Ну короче простите за две прошлых кринжовых части) Начинаем!
На утро ты вышла из комнаты уже в нормальном состоянии,когда ты спускалась по лестнице которая была рядом с залом где сидел Худи,Джек и Маска.
Худи:Эй Т/и вы это в следующим раз потише будьте)У тебя сразу включился режим идиотских шуток.
Т/и:А что завидно что без тебя)Маски начал угарать.
Худи:АЭАЭЭААЭ ДА ПОШЛА ТЫ!Ты повернулась и пошла уже к себе в комнату,чуть позже вышел Тоби из комнаты он если что слышал разговор мой и Худи и ему уже Маски сказал.
Маски:Рял в следующий раз будьте потише)У него тоже сразу включился режим идиотских шуток.
Тоби:А что завидуешь что без тебя и Худи?Тут уже заржал Худи.
Маски:ДА ТЫ БЛИН!Тоби пошёл на кухню и сделал себе кофе,а в это время ты вышла из своей комнаты и пошла тоже на кухню сделала себе бутеры.
Тоби:Как спалось?
Т/и:Норм,а тебе?
Тоби:Тоже,сегодня нужно пойти в двоём опять за жертвой.
Т/и:Давай тогда я щас переоденусь поем и пойдём.
Тоби: Хорошо.Ты поела убрала тарелку и пошла переодеваться.
Т/и: Тоби я всё.
Тоби:Пошли тогда.Когда ты нашла жертву то по той же схеме ты сказала что заблудилась он обратил на тебя внимание и потом Тоби отрубил ему голову=}
Т/и:Ну и треш конечно.
Тоби:Пошли давай.Вы пришли домой и ты пошла к себе.
АААААААА ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК МАЛО(
ПРОСТО ВРЕМЕНИ МАЛО(