Помирились с Кириллом?

64 7 4
                                    

Вот и прода)
Ты сидела у себя в комнате и смотрела тик ток.Вдург к тебе кто-то постучался.

Т/и:Войдите.В комнату зашла Салли.

Салли:Т/и поиграй со мной!

Т/и:Хорошо,а во что?

Салли:В догонялки!

Т/и:Хорошо тогда я тебя догоняю,только давай на улице?

Салли:Хорошо!Вы вышли на улицу и начали играть и вдруг ты потеряла Салли из виду и пошла просто по звуку.Ходила ты так около полу часа и забрела в глубокий лес.

Т/и:Салли?Ты тут?Вдруг ты услышала шорох,сразу достала раскладной ножик из кармана,но из кустов вылез Кирилл?!

Кирилл:БЛЯТЬ ДА КАК ТАК МОЖНО БЫЛО ЗАБЛУДИСТЬСЯ?!И вдруг он заметил напуганную тебя с ножом.

Кирилл:Чо убить меня уже решила?

Т/и:Придурок..

Кирилл:Ты знаешь где выход из леса?Ты убрала нож в карман.

Т/и:Нет,я сама заблудилась...

Кирилл:Ну давай тип поищем вместе?

Т/и:Хах,а с чего бы вдруг ты такой добрый?

Кирилл:Ну наверное скоро вечер темно будет и надо быстрее уходить от сюда.

Т/и:Ну тут ты прав..Вы ходили по лесу и искали выход в это время дома Слендермен сказал Лью и Тоби найти тебя.И вот вы ходили и искали выход и ты слышишь голос Тоби не подолёку где он опять ворчал.

Тоби:ДА ЧО ТУТ ТАК МНОГО ВЕТОК?!ГЛАЗ СЕБЕ ЩАС ПРОКАЛЮ!

Т/и:Я знаю куда идти.

Кирилл:Чо.Ты взяла его за руку и побежала на голос Тоби.

Кирилл:Ну и куда ты меня тащиш?Ты увидела Лью и побежала к нему.

Т/и:ЛЬЮ!

Лью:О наконец!Ты где была?К вам подошёл Тоби в маске.

Тоби:Рял где ты была?

Т/и:Ну это...

Кирилл:О опять этот твой дядя.

Т/и:А и да поможете найти выход?А то мы с Кириллом заблудились)Ну точнее я,а потом нашла Кирилла=]

Лью:Ладно пошлите уже.

Вот и прода)Знаю очень маленькая(

Крипипаста и Т/и[заброшена]Место, где живут истории. Откройте их для себя