Не знаю как назвать)

43 4 0
                                    

Так что хочу сказать посмотрите мой новый фанфик по фандому Американский дракон и Т/и.Я не знаю делать ли проду,если вам зайдёт то сделаю.

Ты побежала в другую сторону,когда ты уже не видела их позвонила Лью и сказала чтобы он тебя забрал.Через 10 минут за тобой заехал Лью,ты села в машину и вы поехали.

Лью:Т/и,а почему ты вся мокрая?

Т/и:Да так.. не важно...

Лью:Важно!

Т/и:Водой облилась случайно.Дальше вы ехали молча.Подъехав к дому вас конечно же встретил.......
Слендермен!

Слендермен:Т/и почему ты вся мокрая?

Т/и:Облилась водой случайно...

Слендермен:Так ладно иди переодевайся.Ты послушно ушла к себе переодеваться.Когда ты переоделась ты сидела почти весь день в телефоне,а и ещё Кирилл тебя заблокировал.К тебе зашёл Тоби.

Тоби:Т/и собирайся мы на охоту.

Т/и:Хорошо.После Хоты вы пришли домой и ты пошла есть.Когда ты наливала себе чай ты случайно пролила кипяток себе на руку.

Т/и:Чёрт...Тебе было не особо больно.Это заметил Хелен и подбежал к тебе.

Хелен:Т/и ты в порядке?!

Т/и:Да.Поставив чайник на место ты ушла к себе и помазала руку кремом.

Т/и:Ну вот нормально всё!К тебе зашёл Тоби.

Тоби:Т/и мне Хелен сказал то что ты облилась кипятком.Ты как?Рука не болит?

Т/и:Нет не переживай,я помазала руку кремом.

Тоби:Хорошо,но если что иди к медсестре Энн.

Т/и: Хорошо.После этого Тоби вышел из твоей комнаты.Потом ты так же сидела в телефоне до 1 часа ночи.

Т/и:Блин глаза уже болят спать надо..Сказала ты шопотом и зевнула.После положила телефон на зарядку и уснула.

Вот такая маленькая часть)Простите пожалуйста.

Крипипаста и Т/и[заброшена]Место, где живут истории. Откройте их для себя