Начинаем!)
Вы приехали домой и вас встретил Слендермен.
Слендермен:Так Т/и у меня к тебе важное дело.Сейщас сходи до одного дома и забери список жертв.
Т/и:А...хорошо только это...родителей вызвали в школу)
Слендермен:И что ты сказала?!Лью который стоял просто и молчал.
Т/и:Что родители в командировке и придёт "дядя")
Слендермен:И какой нахрен дядя?!
Лью:Я могу
Слендермен:Ок.Так Т/и или уже адрес скину.Тебе скинули адрес и ты пошла.Дом был недалеко и ты дошла быстро.
Т/и:Тук тук.Дверь открыл...Кирилл?!
Кирилл:А ТЫ ТУТ КАКОГО ХРЕНА?!
Т/и:А ТЫ ЧО ТУТ ЗАБЫЛ?!
Кирилл:ЖИВУ НАВЕРНОЕ!
Т/и:Так ладно ты знаешь Николая Васнецова?
Кирилл:Да знаю это мой отец,а зачем он тебе?!
Т/и:Позови его пожалуйста.
Кирилл:Ладно?ПАААП.(Я буду писать О.К это отец Кирилла)
О.К:Чо тебе надо?Он подошёл к нам
Кирилл:Тебя тут девушка.
О.К:Ок.Кирилл иди пока что к себе в комнату.
Кирилл:Пф..ладно🙄
Т/и: Здравствуйте я от Слендермена.
О.К:А хорошо щас дам список.Он взял из ящика какой то конверт и протянул мне.
О.К:Вот держи.Я взяла конверт и положила в рюкзак.
Т/и: Спасибо,а да ещё поговорите с Кириллом по поводу Т/и Дмитревной)
О.К:А зачем?
Т/и:Из за неё вас вызвали)
О.К:Ладно,а ещё передай Слендермену что новый список будет на следующей неделе.
Т/и: Хорошо.Ты повернулась и ушла.Ты дошла до дома и Лью уже ждал тебя чтобы довести до школы.
Лью:О вот ты давай быстро иди отдай Слендермену и поехали.
Т/и:Ок.Время было 4 вечера,а вам надо к 6.Ты отдала конверт села в машину и вы поехали.Вы доехали до школы и было время 16:20.
Т/и:Чот мы быстро как то...
Лью:И в правду.
Т/и:Ну пошли по магазинам походим тогда)
Лью:Пошли:)Было время 17:50 и вы шли в школу.Вы дошли до класса и там были уже все.Лью на всякий случай был в маске.
Т/и:Вот мой "дядя")
Уч:Вижу🙄О.К посмотрел на вас так как будто чуть от шока не упал.
Уч:Так садитесь и я вам расскажу что случилось!Все сели и она начала.
Уч:Так вот Т/и побила этих троих!
Т/и:Но я...
Уч:ЗАТКНИСЬ!Кмх я тебе не говорила говорить!Так вот мистер как вас звать?
Лью:А...просто Лью)
Уч:Так вот Лью ваша племянница побила Диму,Даню и Кирилла.
Лью:Как она мне рассказала они её били все 8 классов.
Уч:Не было такого!Я всё вижу!
Т/и:Можно уже сказать?!
Уч:Да говори ты уже🙄🙄
Т/и:Да правда они меня били!У меня была поломанная рука и нога 1 раз,остались шрамы на некоторых местах.Могу показать!На тебя смотрели Даня,Дима и Кирилл так как будто хотели придушить,а все остальное кроме Лью и училки были норм.
Уч:Не правда!Если бы такое случилось то мне бы сказали!
Т/и:А давайте я покажу шрамы и фото с больницы?
Кирилл:НЕ НАДО!Кмх точнее было такое было но мы случайно не специально!
Т/и: СЛУЧАЙНО?!ТОЕСТЬ СЛУЧАЙНО ВЫ ПОДОШЛИ КТ МНЕ СЕГОДНЯ И СТОЛКНУЛИ СО СТУЛА?! СЛУЧАЙНО ТЫ ВЧЕРА МЕНЯ ПОБИЛ?!
Кирилл:Не было такого!Это ты на нас набросилась сегодня!
О.К:Так вообще я нечего не понял!По словам Т/и верится более правдоподобнее!И вдруг его поддержали родители Димы и Дани.
Уч:Так ладно всё Кирилл, Дима и Даня вы получаете двойки!Всё идите!Все ушли на улице когда Лью уже сидел и ждал тебя в машине тебя позвал "поговорить" Кирилл.Вы пошли за какой то угол.
Кирилл:ТЫ ЧО СОВСЕМ ОФИГЕЛА?!ТЫ ЗАЧЕМ ИМ ВСЁ РАССКАЗАЛА?!Он толкнул тебя на асфальт но....
Проду???