Подружились с Кириллом?Или же опять шутка?

47 6 2
                                    

Простите что проды долго не было(

Вы пришли на выход из леса.

Кирилл:Я пошёл,пока)Он тебя обнял и ушёл.

Т/и:Чт..(///)

Лью:Чо...

Тоби:....

Вы дальше шли и не разговаривали.Дойдя до дома вас конечно же встретил Слендермен)

Слендермен:Ну и где ты была?

Т/и:Ну мы играли с Салли в догонялки и я забрела в лес..)Ну и заблудилась..

Слендермен:Ладно иди к себе.Ты пошла к себе и зашла в тг.Там тебе пришло сообщение от Кирилла?!

Кирилл:Привет я это сказать хотел прости что издевался над тобой)Давай дружить?Ты немного удивилась и спросила откуда у него твой номер.

Кирилл:А мне Ника дала.

Т/и:Ладно..но с чего вдруг ты решил со мной дружить?

Кирилл:Просто так.Кстати,а ты чего в школу не ходишь?Уже 2 контрольной пропустила.

Т/и:Личные проблемы.

Кирилл:Понятно,а давай завтра погуляем?

Т/и:Не знаю.

Кирилл:Ну пошли .

Т/и:Я не уверенна что дядя разрешит.

Кирилл:Ну попробуй уговорить всего на часик в парке улица****.

Т/и:Ладно попробую.Ты встала и пошла к Слендермену.

Т/и:Слендермен,а можно завтра погулять в парке на улице****?

Слендермен:С кем?

Т/и:С Кириллом.

Слендермен:Нет.

Т/и:Ну пожалуйста!Я и так в школу не хожу!

Слендермен:Ладно,но только не долго.

Т/и: Спасибо!Ты пошла в комнату и написала Кириллу что сможешь погулять.Через время ты уснула.
Утро ты встаёшь и идёшь есть,после того как ты поела ты оделась и сказал Лью чтобы он тебя довёз.После того как он тебя довёз он уехал,а ты стала ждать Кирилла.Прошёл 1,2 час,а его не было ты ему написала.

Т/и:Ты где?

Кирилл:Подхожу уже.

Т/и: Ладно.И вдруг с зайди к тебе подошёл кто-то и облил тебя лимонадом(если что было лето,и да ваще хз почему они учатся летом)

Т/и:Какого чёрта?!Сзади ты увидела Кирилла и его компашку которые смеялись над тобой.

Т/и:А я то поверила..Ты быстро ушла в другую сторону.

Да знаю мало.Я просто немного приболела(

Крипипаста и Т/и[заброшена]Место, где живут истории. Откройте их для себя