Надеюсь строго судить не будете!Если что это моя первая история)А и ещё немного о тебе:Ты не высокого роста примерно 157см очень худая,тебя бьют за оценки в школе родители,ну они и просто так бьют потому что всегда бухают.Ну начнём.
Вечер поздний вечер даже скорее ночь.Ты проснулась от громкого крика в комнате родителей.Ты решила пойти посмотреть что там.
Т/и:Мам,пап что за крик?Ты заглянула в комнату родителей и увидела парня в маске с двумя топорами,который и убил твоих родителей.Ты испугалась и слёзы накотились сами по себе.
???:Хей ты кто ещё такая?Значит и тебе тоже конец)Он стал подходить к тебе.Ты стала отходить назад и вдруг ты упёрлась в стенку,закрыв глаза ты уже думала что тебе конец,но нет..
Он подошёл поближе к тебе и увидел в тебе свою умершую сестру Лиру.???:Эй открой глаза быстро.Сказал он приказным тоном.Ты открыла глаза и со страхом посмотрела на него.
???:Что... Он вдруг опустил топоры и обнял тебя,ты была в шоке что тебя ещё не убили.
???:Лирочка!Я так скучал!!Пошли со мной!Сказал он и смотрел на тебя.
Т/и:Эм простите но меня зовут Т/и,и я не какая то Лира,и я с вами некуда не пойду!Сказала ты и попыталась аккуратно уйти.
???:Ну раз не хочешь заставлю)Вдруг тебе по голове ударили чем то тяжёлым и ты отключилась.
Когда Тоби пришёл в дом,а на руках была без сознания ты, его встретил Слендермен.Слендермен:И кто это Тоби?
Тоби:Нуу я когда был на задании уже убил всех и вдруг выходит эта девочка...
Слендермен:И что?Убить её так же не мог?
Тоби:Ну по ней видно было что ей там было плохо,а ещё...
Слендермен:Что ещё?
Тоби:А нечего...Так можно её оставить?
Слендермен:Господи ладно,НО ты её всему научишь и будешь оберегать!Понял?
Тоби:Да спасибо большое!Тоби пошёл к себе в комнату и положил тебя на кровать.
Утро
Ты проснулась от головной боли(скорее всего это от того что тебя вчера Тоби ударил топором по голове)В комнате сидел Тоби и читал что-то,он не заметил как проснулась ты.Т/и:ЧТО ГДЕ Я?!Сказав это к тебе повернулся Тоби.
Тоби:О Т/и ты уже проснулась)Не пережев..Не успел он договорить как ты его перебила.
Т/и:КТО ТЫ И ГДЕ Я?!Сказала ты немного крича со страхом.На крик пришли Джефф и Бен.
Джефф:О Тоби эта девка уже проснулась.
Бен:Мда чот она шумная.Ты посмотрела на них с ужасом в глазах как будто увидела смерть.
Через некоторое время ты успокоилась и тебе всё объяснилиТоби:Всё поняла?
Т/и:Да но почему ты меня тогда не убил?
Тоби:У меня были свои причины)
Т/и:Ладно,а можешь дать какую нибудь одежду переодеться?А то в Пижаме не хочется ходить.
Тоби:А точно щас дам.Он дал тебе эту майку
Она была тебе почти до колен.
Тоби:Ты будешь есть?
Т/и:Нет не хочется...
Тоби:Ладно пошли тебя со всеми познакомлю.Вы спустились в зал там сидели Джефф,Бен,Джек,С.Джек и Салли.
Тоби:Так ребят,а где остальные?
Джек:А они ушли куда то,а Слендермен у себя.
Тоби:А спасибо.После этого он тебя со всеми познакомил.
Ну что хотите 2 часть ?