ЭАААЭАЭ КАКИЕ-ТО ТУПЫЕ У Т/И СНЫ😥😅
И вот ты идёшь из дома ребят к себе и ты как то оказываешься на обрыве и тебя кто-то толкает ты падаешь и...
И просыпаешься только уже не у себя дома,а дома у Слендермена.Ты вся в поту и тряске пытаешься понять что произошло.Т/и:Ч..что это б..было..?Ты немного шаталась и еле как встав пошла попить воды.Выйдя из комнаты ты офигела что не дома,потому что думала что это был не сон и это правда что Аня жива и т.д.Ты спустилась на кухню еле как, потому что тебя очень трясло.И к тебе подошёл сзади Тоби.
Тоби:Т/и всё хорошо?Ты немного испугалась.
Т/и:О боже не пугай так!
Тоби:Хах ладно не буду)Так с тобой всё хорошо?
Т/и:А..д..да..просто немного трясёт..
Тоби:Иди лучше в комнату,а я тебе всё принесу.
Т/и: Спасибо я сама)Его не устроил такой ответ и он взял тебя на руки и потащил в твою комнату.
Т/и:ЭЙ ТЫ ЧО ДЕЛАЕШЬ?!Рядом был Джефф и угарал с этого.
Т/и:ДЖЕФФ ПОМОГИ БЛИН!
Джефф:Нетушки)Тоби отнёс тебя в комнату положил на кровать.
Тоби:Что тебе принести?
Т/и:Воды.Он обернулся и пошёл за водой.
Т/и:Вот же козел упрямый!Хах ну тут ты права в двери был Бен.
Т/и:БЛЯТЬ БЕН!ТЫ СКОЛЬКО ТУТ СТОИШЬ?!
Бен:Ну недолго)В него полетела подушка.Потом зашёл Тоби и дал тебе воды.
Тоби:Тебе Слендермен сказал ещё сходить со мной,Джеком,Хелен,Лью за едой в город.
Т/и:Ну значит пойдём.Ты взяла воду и выпила.
Тоби:Ага,собирайся поедем.
Т/и:Оки.Ты встала,оделась и вы поехали.Вы стояли выбирали овощи и вдруг ты заметила что 2 девочки походу запали на Тоби и Джека.Ты хотела проверить ради интереса это и подошла к Тоби.Сказала ему на ухо
Т/и:Короче вон те девки на тебя и Джека походу запали.Я хочу проверить это.
Тоби:Ну и чо?
Т/и:Ну подыграй мне:)
Тоби: Зачем?Я не хочу.
Т/и:Бля ты ряльно козёл упрямый!Сказала ты уже ему не на ухо, ударила его по щеке и ушла дальше покупать.
Щас от лица Тоби будет.(если что щас будет я это Тоби)
Я положил руку себе на щёку.Тоби:Мысли:Вот же сучка!Ко мне подошла какая то девка про которую говорила Т/и.
Девка 1:Привет)Правда же та девка сучка?С таким красивым парнем да так поступить)Всё это время это девка матала на палец волосы.
Я решил сделать вид что Т/и моя девушка чтобы эта отстала.Тоби:Не говори так пожалуйста о моей девушке)
Девка 1:Девушке?!
Тоби:Д..Не успел он сказать(Да теперь от лица Т/и)так вот не успел он сказать как его за руку взяла ты и сказала
Т/и:Да,а ты видимо глухая?И да передай своей подружке что у того парня.Т/и показала на Джека.
Т/и:Вот у него есть девушка)
Да знаю ленивая часть)