Ты услышала как открылся портал. Ты нехотя открыла немного глаза, и увидела перед собой.....
____________________________________
Автора и Артёма. Они были очень тихими, хотя была тихая только Автор, а Артём чуть не споткнулся когда вышел с портала.
Автор- *шепотом* придурок, будь аккуратней. Если мы разбудим команду Найтмера, нам будет точно конец. Ище повезло что я сделала так что бы он наши эмоции не чувствовал.
Тут она посмотрела на кровать и увидела тебя. Ты же сидела с приоткрытыми глазами.
Автор- *шепотом* Т/иша! Ты не спишь? Или мы разбудили? Прости если разбудили
Т/И- *шепотом* нечего страшного ^^ А что вы тут делаете?
Артём - *шепотом* мы пришли по тебя! Автор мне все мозги пробубнила что тебя надо спасать, та ище и Инк с Дримом и Блу вдобавок.
Автор- *шепотом* так что пошли ^^Она протянула тебе руку. Ты взяла её руку. Она тебя подняла и так же за руку вы зашли в портал. Артём же заходил самый последний. Он хотел зайти, как дверь в комнату зашёл Кошмар, который почувствовал лишние эмоции.
Артем - Ой, кажется срок барьера закончился ... Ну что же все равно! Пока кальмар, удачи вам ;)
Сказал Артём и прыгнул в портал и сразу закрыл его. Найтмер не успел среагировать и проэб- кхе кхе пропустил шанс. Он посмотрел на кровать, и только только осознал что тебя нет. Он капец как разозлился. Он был в яросте, он пошёл в свой кабинет и начал там думать как забрать обратно.
*Тем временем у вас*
Пов Т/и :
Мы зашли в портал и в глазах все сразу побелело. Я открыла глаза и мы были в дома у Автора и Артема. Авторша сказала что в этом доме, ты будешь в безопасности. Так как не у кого нет кода в эту пустоту, только код есть у Артёма и Автора. Этого кода даже нет у Инка и Дрима, а тем более у Кошмара. Но один раз к ним чуть ли не пришел каким-то образом Эррор. Но потом Автор сделола код по надёжней.
Пов Т/и завершён
Пов Автора:Ты пошла в свою комнату. Ты заметила что на тебе была пижама другая. Это была длинная голубая футболка на которой нарисована луна, и была одета в серые шорты по колен. И была ты ище в гетрах (я правильно вообще пишу или нет? ) Они были черные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◉ Наша любимая Т/ишечка ◉
RandomКхе кхе Привет ? \ Хумка, Хумка !!! ХУМАНИЗАЦИЯ/ \ Тут все Сансы которые здесь влюбилены в Ти / \ Автор и Артем здесь в команде Звёздных/ \ Т/и опять же девушка! / \ Можно сказать тут все яндерки ( кроме Автора и Артема ) /