На этом диалоге вы пошли по замку. А Кросс начал рассказывать где что находится
______________________________________Пов Автора:
Вы так ходили по замку ище ооооочень долго. Он был на столько огромный что ты даже представить себе не могла.
Вы шли и мило общались с Кроссом. Он был хороший друг и слушатель. Он тебе ище показался довольно милым.
Вот вы дошли до какой то двери.
Кросс- А от и твоя комната, можешь пойти и отдохнуть.
Т/И- Агась, спасибо что сделол для меня экскурсию, Кросс ^^
Кросс- та всегда пожалуйста (//)
Ты решила в благодарность поцеловать его в щёчку. Ты так и сделола и пошла в комнату. А он стоя ОООчень густом румянце.
Ты зашла в комнату и там было очень даже миленько и красивенько. Ты увидела шкаф, ты решила что если там есть одежда. Ты подошла к шкафу и открыла его. Там уже были вещи твоего размера . Ты решила переодеваться.
Вот что ты одела : ты одела серые шорты которые были немного выше колен, ты одела голубую футболку, она была тебе большая, но тебе очень шло. А волосы та решила заплести в косичку.
Ты стояла перед зеркалом и смотрела на себя.
Т/И- Ну вроде бы нормально :3
Ты ище постояла так минуту, и решила пойти на кухню.
От ты вышла с комнаты и почти сразу на тебя налетает Киллер.
Киллер- О-ой, прости.... АА!!!
Ты не поняла что случилось, но Киллер спрятался за тобой и обнял за талию. От таких действий ты покраснела, но ты решила спросить что случилось.
Т/И- Киллер.... Что случилось?
Киллер - Да так семпай, там просто меня убить хотят ))
Т/И- Кто?
Киллер - Эррор :_>Ты решила пойти все таки дальше на кухню. Но тебя не бросал Киллер.
Т/И- Киллер.... Отпусти.....
Киллер - Ну ище немножко)))Ты не знала что сказать, а то мало ли что ему на ум прийдёт. Тут вы услышали голос по зади себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◉ Наша любимая Т/ишечка ◉
RandomКхе кхе Привет ? \ Хумка, Хумка !!! ХУМАНИЗАЦИЯ/ \ Тут все Сансы которые здесь влюбилены в Ти / \ Автор и Артем здесь в команде Звёздных/ \ Т/и опять же девушка! / \ Можно сказать тут все яндерки ( кроме Автора и Артема ) /