(глава 7)

409 21 15
                                    

В замке Кошмара*

Кросс побежал к Кошмару. Он без стука забежал и сказал.

Кросс- БОСС!! ПАРНЯ ЗАБРАЛИ!!! ОН ЗБЕЖАЛ!!!

______________________________________

Найт- КАК ЭТО ЗБЕЖАЛ?! КТО ЕМУ ПОМОГ?!!

Кросс- ... Автор ....

Найт- Арг! Чёртова звёздная! Всегда приходит когда не надо!!!

Кросс- Так, а зачем нам надо был той парень?

Найт- что бы вернуть Т/и назад. Мы бы обмен сделали. А из-за вас, что вы не смотрели за ним!!! Мы упустили его!!!

Кросс решил быстро смыться и ушел с кабинета Найтмера.

Найтмер лишь зажал руку в кулак и ударил по столу.

Найт- Что б тебя, звёздная! Мало того что этого придурка, так ище и мою королеву забрала!

Найтмер сидел и очень сильно сердился на Автора и на всех Звёздных.

*В пустоте Автора и Артема*

Пов Автора:

Автор встала с кровати и сразу упала на пол. Из-за грохота в комнату пришла Т/и.

Автор- Чёртова гравитация!

Т/И- Приветик Автор, что случилось?

Автор- Приветик лучик, да упала я! Просто опять не спала до утра, и только немного поспала, но не выспалась.

Автор встала и пошла к зеркалу. Хоть она и говорит что она не высыпаться, но синяков под глазами из-за недосыпание нету.

Т/И- Автор, а почему у тебя нет синяков под глазами? Ты же говоришь что не высыпается .

Автор- А это... А я их маскирую.

Т/И- понятно...

Тебе было немного жаль Автора. Но не могла не чём помочь. Тут Автор щёлкнула пальцами и оделась в свою одежду. И её волосы были опять в той самой причёске. Тут ты увидела что он взяла какой-то мешочек и поклала в карман.

◉⁠ Наша любимая Т/ишечка ◉Место, где живут истории. Откройте их для себя