Тут перед ними телепортнулся Дрим! Он быстро схватил Автора за локоть и телепортнулись от туда. Но Автор успела крикнуть Найтмеру и Эррору.
Автор- Досвидос амигос! Вы не когда не заберёте Звёздочку!!! >:>
И они исчезли....
______________________________________
Пов Автора :
Автор и Дрим телепортнулись в АУ Фреша. Почему туда? Это была первая АУ на уме.
Дрим прыгнул из портала на землю. А Автор... А что она? Она опять упала лицом в снег. И её это явно раздражало.
Автор- Да твою мать!
Дрим- Автор! С тобой все хорошо?
Автор- Нет... Я уже второй раз за этот день упала!
Автор встала и отрехлась.
Автор- Фух... Я уже думала я труп. Они меня как муху чуть не грохнули! _что с ними не так_ ( _шепот_ ) И спасибо Дрим что спас.
Дрим- Всегда пожалуйста ^^
Автор взяла планшет и начала что-то рисовать. Через несколько минут перед ней появилась две плитки шоколада. Она с радостью взяла их. Авторша открыла одну шоколадку и начала кушать. Она посмотрела на Дрима, которые вроде бы хотел что-то сказать, но не говорит.
Автор- Дрим, что случилось? Если что-то хочешь спросить или сказать. Говори.
Дрим- Ну.... Давай лучше пойдем немного жаль...
Автор - Окей. Как скажешь ^^
Автор и Дрим начали идти куда-то вперёд. Автор шла первая жуя шоколад, а за ней Дрим. Тут Дрим начал говорить.
Дрим- Короче... Автор... Мне нравится Т/и.... (/////)
От такой заявочки Автор подавилась шоколадом и резко остановилась.
Автор- Кхе кхе Ч-что?! Дрим ты серьезно?! Ты же её знаешь несколько дней! Хотя... Ладно, так и это ты мне хотел сказать?
Дрим- Та знаю я... Что знаю её несколько дней... Ну... Я не знаю что со мной... Ты же не скажешь остальным?
Автор- Нет конечно. Зачем мне говорить чужие секреты?
Дрим- Не знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◉ Наша любимая Т/ишечка ◉
RandomКхе кхе Привет ? \ Хумка, Хумка !!! ХУМАНИЗАЦИЯ/ \ Тут все Сансы которые здесь влюбилены в Ти / \ Автор и Артем здесь в команде Звёздных/ \ Т/и опять же девушка! / \ Можно сказать тут все яндерки ( кроме Автора и Артема ) /