Тут Дрим как-то быстро встал и сказал Инку, Блу и Автору что Найтмер и его шайка снова разрушают АУ. Все быстро собрались.
Автор- Т/и, прости но тебе лучше побыть дома. Там небезопасно куда мы идём.
Выбор :
1. Пойти с ними .
2. Послушаться Автора и остаться дома.
Выбор за тобой, Т/и
______________________________
Вы выбрали пойти с ними.
________________________________Т/и - Нет! Я пойду с вами !
Автор - Т/и, это может не безопасно!
Т/и - Ну Автор пожааалуста!!! Я не хочу сама сделать сидеть....
Автор- Лааадно.... Пошли *дала Т/и руку*
Т/И- *взялась за руку Автора*
Автор- Инк ! Открывай портал!Инк кивнул головой и открыл портал. Зайдя туда ты сразу увидела Хаус который там творился. Уже в том АУ был Артём.
Артём - Ребята пошли скорр- Т/и ты что тут делаешь?!
Автор- Не важно Артем!!! Главное пошлите уже спасать !! А то нехрена не останется!!!Все пошли куда-то а ты за ними. Тебе было немного страшно, ведь мало ли что те злодеи могут сделать с тобой и твоими друзьями. Вот вы дошли и перед вами стоят шесть парней. Самый..... Странный? Был что с тентаклями за спиной.... Он был довольно немного устрашающий....
Тут та банда заметила твоих друзей.... И тебя в том числе...
Той парень ( Потому что мы в Хуманизации!!!! ) С тентаклями за спиной начал говорить.
?- Так-так-так пришли уже и команда звезданутых и мой ненавистный брат)) Оу.... А кто это с вами?) Новенькая? Интересно ?)
Автор- *взяла Т/и руку крепче, но не так чтобы Т/и было больно* только попробуй её тронуть Найтмер!Тут он и его банда начали нападать на Звездных. Тебя почему то они не пытались навредить.... Тут тебя схватили чем-то слизким, это были тентакли Найта. Они притянули тебя к самому хозяину этих щупалец.
Инк- А НУ ОТПУСТИ ЕЁ НАЙТМЕР!!!!
Автор- Она тебе нечего не сделола!!!Тут тебя вырывают какие-то зелёные нити. Это была Автор, которая пыталась забрать тебя у Кошмара. И у неё это получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◉ Наша любимая Т/ишечка ◉
De TodoКхе кхе Привет ? \ Хумка, Хумка !!! ХУМАНИЗАЦИЯ/ \ Тут все Сансы которые здесь влюбилены в Ти / \ Автор и Артем здесь в команде Звёздных/ \ Т/и опять же девушка! / \ Можно сказать тут все яндерки ( кроме Автора и Артема ) /