( глава 12 )

294 30 17
                                    

Т/и и маленькие Бед гайс подошли (кто подошёл а кто просто на руках сидели) к столу и сели за него. Начали ждать еду.

______________________________________

Пов Автора :

Пока Блу готовил еду. На кухню зашёл Дрим. И он сразу увидел бед Гайс вместе с Т/и.

Дрим- О, вижу они уже проснулись ^^

Дети сразу посмотрели на Дрима. Некоторые посмотрели на него с вопросом, так как не знали кто это. Кто-то, точнее Найтмер, смотрел на своего брата просто с маленькой радостью. Но все же он не желал к нему подходит. А вот двойка которая сидела и Т/и на руках, просто прижались к ней, ище сильнее обнимая, и она очень недовольным взглядом смотрели на Дрима.

Т/и- Да, они недавно проснулись, мы заново познакомились и от пришли кушать ^^

Дрим- Понятно.

Дрим подошёл к вам и сел напротив своего брата. Найтмер же, смотрел на друга просто обычным взглядом.

Мысли Дрима - Он очень похож на того Найтмера. . . До инцидента. . . Но, все же изменение после инцидента остались. . . Как же я скучаю по прежнему Братику. . .

Дрим улыбнулся Найтмеру. Найт же, просто немного ухмыльнулся в ответ. Он понимал что это его Брат. Но он почему то не очень хотел с ним контактировать, он больше хотел быть з девушкой, чем с Братом.

Блу- Садитесь все кушать!

Блу поставил перед мелкими манную кашу. Мелкие не хотели её есть. Ну кроме Хоррора. Тот сразу начал есть её.

Найт- Я не буду кашу.

Эррор/Даст- я тоже!!

Т/и- Хм. . . О! Идея.

Т/и встала со стола, и посадила Кросса и Киллера на стулья по отдельности. Девушка подошла к полке и открыла её. Там было очень много разных вкусняшки, по типу шоколад, варенье, фрукты, и т.д. Т/и взяла варенье, фрукты и шоколад.

Т/и- Найтмер, Эррор, Даст. А будете кашу с вкусняшками?

Эррор- Да! Я с шоколадом >:3

Даст- Я с вареньем буду. . .

Найт- А мне тогда фрукты. . .

Т/и- Хорошо ^^ Кросс, Киллер а вы будете?

Кросс/Киллер - я буду с шоколадом/ Да! Я хочу с шоколадкой.

◉⁠ Наша любимая Т/ишечка ◉Место, где живут истории. Откройте их для себя