Приключение ( глава 6 )

422 19 12
                                    

У меня бошка болит до сих пор! Я не могу.... Я щяс здохну!
______________________________________

Автор- Т/и я пойду кое куда, ты хочешь со мной пойти?

Выбор :

1. Пойти с Автором
2. Остаться дома.
3. Попросить отправить к звёздным, что бы не было скучно.
____________________________

Вы выбрали пойти с Автором.

____________________________

Т/и -Да^^ почему бы и нет?
Автор- отличненько ^^ ТЕМКА!!! Ты с нами Пойдешь???!!!
Артём - Не! Идите сами!
Автор- ну смотри! Если меня спросят где Артём , я отвечать за тебя не буду!

Авторша взяла свой планшет и начала рисовать. Через 1 минуту, открылся портал. Но было одно Но! Портал который открыла Авторша был не как обычный сине-зеленый, а был каким-то малиново-фиолетовый. Это было странно, даже очень.

Ты конечно не стала задавать вопросы и взяла за руку Автора. Ты посмотрела и поняла что ты немного в недоумении. Но она тоже взяла тебя немного крепче и вы зашли в портал.

Вы вышли с портала в какой-то комнате, ты посмотрела на Автора, но ты увидела девушку которая БЫЛА похожа на автора, но у неё были карие глаза, обычные коричневые волосы которые были собраны в не аккуратный хвост. Были веснушки и синяки под глазами из-за недосыпание. Ище были чёрные наушники на голове. Одежда была обычна: белая футболка и черный свободные штаны и белые носки с двома чёрными полочками.

Автор же которого ты знала, у неё были разные глаза цветом, и причёска другая, тоже хвост но более аккуратный и туда ишли две маленькие косички, которые были разными цветами. И одежда тоже была другая.

Девушка посмотрела на тебя и немного начала хихикать, ты смотрела на неё с недоумением.

?- хех, Т/иша не смотри так на меня, это я Автор. Но в этом мире называй меня по имени если рядом кто-то есть.

Ты ище больше удивилась. Автор была совершенно другая не как в доме там где был Артём.

Т/И- А как это? Ты же.... Была другой
Автор- Ну.... Добро пожаловать в мир "создателей"! Или в обычный мир. Я говорила что ты с какой-то АУ, а мы с Артёмом обычные люди с мира "создателей" так говорит Инк. В этом мире перед тобой стою я в своей реальной внешке. А там в Андертейле, тоже я только по другому выгляжу. Короче это все очень сложно!

◉⁠ Наша любимая Т/ишечка ◉Место, где живут истории. Откройте их для себя