Ты вышло с комнаты и пошла на 1 этаж, там стояла Автор и отчитывала за что-то Артёма. Тут они увидели тебя.Автор- О Т/и ты здесь. Собирайся мы тебя познакомим с кое кем ^^
______________________________________
Т/и - Так, я не давно переоделась °^° блиин, это долго переодеваться.
Автор без слов щёлкнула пальцами и на тебе была совершенно другая одежда. Ты была одета в В/Л/Ц (ваш любимый цвет) свитер на котором было написано "этот человек который носит этот свитер, красивее самой Афродиты", на руках были такие же черные перчатки. Штаны черные и белые кеды, а под кедами были зелёные носочки а на них рисунки авокадо.
Ты когда прочитала надпись на свитере, ты немного покраснела. Ты посмотрела на Автор, а она дала тебе куртку и через маску улыбнулась. Ты взяла курточку и одела её. Тут Автор магией надела наушники теплые (ну вы поняли, наверное)
Ты была очень красивой и милой. Автор тебе начала говорить комплименты и Артём тоже. А ты немного краснела.
Вы вышли с дома и даже не закрыли. Ты хотела спросить почему на ключ не закрываете. Но тебя перебил Артем и тоже как и тот раз с Автором сказал что сюда не кто не может попасть. Ты просто кивнула и дальше смотрела что делает Автор. Она опять что-то рисует в планшете. Тут перед вами появился какой-то портал. Автор взяла тебя за руку и потошила в портал, а Артем за вами.
Как только вы вышли портал закрылся. Вы стояли перед каким-то домом. Тоже двух этажный. Автор взяла и постучалась в дом. Её открыл какой то маленький человек (потому что у нас Хуманизации, а если бы её не было то был бы Скелетик ).
???- АВТОР ! АРТЁМ! ПРИВЕТИК!!!
О ! С ВАМИ ИЩЕ ОДИН ЧЕЛОВЕК! ПРИВЕТ ЧЕЛОВЕК Я ВЕЛИКИЙ БЛУБЕРРИ! НО МОЖЕШЬ МЕНЯ НАЗЫВАТЬ СВАП ИЛИ БЛУ !! ^^Т/И- Приветик Блу ^^ рада знакомству ^^ я Т/и ^^
Блу- КРАСИВОЕ ИМЯ!!!
Автор- Блу, можешь немного по тише говорить? И может выпустишь нас?
Блу- Ой, прости Автор. Да хорошо проходите ^^ я вам сделаю тако !
Вы прошли в дом. Ты сняла курточку и кеды. Ты отдала это Автору, а она просто щёлкнула пальцами и они исчезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◉ Наша любимая Т/ишечка ◉
RandomКхе кхе Привет ? \ Хумка, Хумка !!! ХУМАНИЗАЦИЯ/ \ Тут все Сансы которые здесь влюбилены в Ти / \ Автор и Артем здесь в команде Звёздных/ \ Т/и опять же девушка! / \ Можно сказать тут все яндерки ( кроме Автора и Артема ) /