Большое количество человек сказали что бы они были детьми. Так что простите кто хотел котиков.
_________________________________Но потом что-то произошло... И все начали терять сознание... Даже Найтмер... И все они вскоре отрубились....
______________________________________
У Звёздных и Т/и :
Все четверо сидели в гостиной и отдыхали. Т/и смотрела какой-то фильм, Блу и Дрим вместе с ней. А Инк рисовал. Тут Т/и пришла идея.
Т/и- Ребята, а пошлите к Бед гайс! Ну в гости так сказать :3
Блу- Я СОГЛАСЕН С Т/И!! ДАВАЙТЕ СХОДИМ!!
Инк- мне кажется что это такая себе идея . . .
Дрим- я тоже согласен с Инком. Вдруг что-то произойдёт?
Т/и- Ну блин. . . Почему вы такие серьезные? -_- если бы здесь была Авторша, мы бы точно пошли!! Когда она уже прийдёт?
Блу- ОНА СКАЗАЛА ЧТО НЕ СКОРО!! У НЕЁ И АРТЁМА ТАМ КАКИЕ ТО ДЕЛА!!
Девушка лишь недовольна хмыкнула и склала руки на груди. Дрим немного подумал и все же решил.
Дрим- Ладно, пойдёмте туда. Только не долго.
Т/и- Ура!! Пойдёмте скорее!! А то скучно что умереть можно!!
Т/и встала с дивана и побежала на верх, что бы забрать свои вещи. Остальные же не спеша начали собираться.
* Скип времени*
Наша четвёрка была уже в Дримтейле, где находился замок Кошмара. Они стояли уже перед замком. Дрим пошёл первый и постучал в ворота. Но не кто не ответил. Т/и решила просто зайти в него, так сказать без стука. И просто открыла дверь в замок. Перед ними был огромный зал. Звёздные были здесь в первые, а от Т/и тут уже была, и знала где что находится. Так как в первый раз когда она здесь оказалась, Кросс все ей показал и рассказал. Вот только... Уж больно тихо было в замке. И это было странно. Тут они увидели в зале... Детей!! Их было шестеро. Все с шоком смотрели на это, ведь узнали в этих малышах бед гайс!!
Само больше выделялся ребенок с диадемой на голове. Дрим сразу узнал своего брата и был в шоке. Ведь он был как до инцидента и после. То есть он выглядел так : черные волосы которые немного имели нежно фиолетовый оттенок. Челка закрывала один глаз, на голове была маленькая диадема с луной. Одежда держала в себе такие цвета как бирюзовый, черный и светло фиолетовый. Но у Найтмера были тентакли, так что можно считать что он официально остался кошмаром только немного и Найтмером до инцидента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◉ Наша любимая Т/ишечка ◉
RandomКхе кхе Привет ? \ Хумка, Хумка !!! ХУМАНИЗАЦИЯ/ \ Тут все Сансы которые здесь влюбилены в Ти / \ Автор и Артем здесь в команде Звёздных/ \ Т/и опять же девушка! / \ Можно сказать тут все яндерки ( кроме Автора и Артема ) /