( Глава 11)

345 25 30
                                    

Парни вышли с комнаты, а девушка начала убирать весь "творческий беспорядок" на столе у Автора. И иногда смотрела на детей. Что бы убедиться что они спят.

____________________________________

Пов Автора:

Т/и сидела и смотрела на этих малышей и летала в своих мыслях. Тут она заметила что один из них начал просыпаться. Это был Кросс. Он сел в сидячие положения и он испугался. Конечно, маленький ребенок в незнакомом месте. Он увидел тебя. Но подходить боялся. Ты это поняла, так как знала, что Кросс очень плохо кому то доверяет. А тут он и ребенок. Ты решила с ним наладить контакт.

Т/и- Тише. . . Все в порядке Кросс ^^ не переживай, я тебя не обижу :3

Кросс- А к-кто вы?. . .

Т/и- Я Т/и ^^ не бойся меня, я не хочу пречинить тебе вред. Я только хочу помочь. Или сюда ^^

Ты расставила руки показывая что хочешь обнять Кросса. Тот немного подумал. И все же он встал с кровати и подошёл к тебе и потянул ручками к тебе. Ты же взяла его на руки и посадила на колени. И обняла его аккуратно. Кросс в свою очередь обнял тебя в ответ и немного на его лице был румянец. Он тебя очень крепко держал. Как будто боялся что вы его бросите. Хотя он только что увидел тебя. Ну это он так думал. Но он тебе уже почему то доверяет. Ты его гладила по голове.

Т/и- Вот видишь, я тебе не причиню вреда Кросси ^^

Кросс только ище больше прижался к тебе. Вы так сидели очень долго. Как тут начали просыпаться остальные. Вторыми проснулась наша тройка убийц. То есть Киллер Даст и Хоррор. Они сначала не поняли где они, и кто ты. Но ты тоже наладила с ними контакт почти сразу. Ну были проблемы с Дастом. А вот с Киллером наоборот. Он как только тебя увидел, сразу привязался. И хотел тоже что бы ты обнимал его, а не Кросса. А Кросс тебя не отпускал. И даже не собирался. Короче, пришлось их обоих в один момент обнимать. Потом ище и Даст с Хоррором захотели, ну и короче вы все вместе сидели и обнимались.

И вот. Наконец то проснулись два последние дети. Эррор и Найтмер. Вот с ними было ну сложно. Особенно с Найтмером. Он не доверял сразу. Но когда увидел что все с тобой. То понял что тебе тоже можно доверять, и тоже привязался к тебе за 10 минут. Ты со всеми смогла наладить контакт. Правда ты видела как Эррор смотрел на вас всех когда вы обнимались, он тоже хотел что бы ты его обняла. Но у него Гаптофобия. Ты же видела как он хотел обнимашки. Но нечего не могла сделать с Гаптофобией. Хотя, у тебя была мысль, что Эррор если ребенок. То у него Гаптофобия может быть меньше. Ты решила потом попробовать.

Вот ты отпустила малышей с объятий. Они отлипли от тебя, хоть с большой не охотой. Ты поставила их на кровать где и был Оши. Ты посмотрела на них, а они на тебя милыми глазками.

Т/и- И так мои хорошое. Что хотите ?

Киллер, Кросс- Обнимашки! / Обнимашки. . .

Хоррор- Кушать!!

Найт- Читать. . .

Даст, Эррор- Мультики. . .

Т/и- Так, давайте все по порядку хорошо?

Бед гайс - угу!

Т/и- Так, давайте с начала все покушаем, а потом все остальное. Хорошо?

Хоррор сразу кивнул и улыбнулся. Все остальные просто кивнули. Все дети слезли з кровати и вы все вместе пошли на кухню, которая была на первом этаже. Ты держала на руках Киллера и Кросса и обнимала их. Так как они бы так просто не пошли из-за того что ты их не обнимаешь. Да они очень похоже полюбили тебя обнимать. Вот вы зашли на кухню.

На кухне кашивартомил Блу. Он готовил что-то. Но это не тако. Что немного не привычно. Он сразу заметил Т/и с ребёнками.

Блу- Т/И ПРИВЕТ!! ВАУВИ!! КАКИЕ ОНИ МИЛЫЕ!!

От громкого голоса Блу, маленькие Бед гайсы прижались к тебе. Ну точнее, Кросс и Киллер ище сильнее прижались к тебе и обнимали, а остальные обнимали тебя за ноги. В том числе и Эррор тоже. Ему было уже наверное похер на фобию. Хотя он не знал что она у него есть.

Т/и- Блу, можешь немного тише говорить? Они тебя бояться.

Блу- Прости Т/и. . . Я не хотел.

Т/и- Нечего страшного Блу ^^

Т/и и маленькие Бед гайс подошли (кто подошёл а кто просто на руках сидели) к столу и сели за него. Начали ждать еду.

______________________________________

Простите что так мало :_)

Просто фантазия улетела в закат!

735 слов

◉⁠ Наша любимая Т/ишечка ◉Место, где живут истории. Откройте их для себя