Пов Автора:
Девушка ходила по лесу и наслаждалась тишиной и покоем. Наконец то её не кто не трогает, не кто не кричит на неё из-за оценок в школе. Да, это девушка и есть наша главная героиня. Т/и. Красивое имя правда?
Пов Т/и :
Я шла по лесу и наслаждалась тишиной. Тут я вижу что перед мной появился какой то портал. Я решила что хватит с меня всех етих мучений, и зашла в него.
Пов Т/и закончен.
Пов Автора :
Т/и зашла в портал и сразу оказалась в каком-то странном месте. Оно было.... Пустое.... Все было какое-то цветом странным..... Сверху был светло-зелёный и он переходил в нежно синий. Ты стала посматривать всю пустоту. Тут ты увидела как какой то островок и там стоял домик. Был он примерно 2 этажный, но он не очень большой, он был нормальный.
Ты решила подойти к этому дому. Пока ты шла ты видела какие-то маленькие зелёные порталы, и там что то показывало, ты не стала на этом интересоваться и пошла дальше к домику.
От ты подошла к дому и неуверенно постучалась. Тут сразу с дома послышелся женский голос, и ище какой то мужской голос. Тут двери открылись и перед тобой стоит милая девушка. А за ней стоял какой-то парень.
??- Ой, приветик ^^ а ты как здесь оказалась ?
Т/И- П-привет, я сама не знаю.... Я просто ходила по лесу, и перед мной появился какой-то портал, ну я в него и зашла.
??- Артём! Это ты не закрыл портал ?!
Артём - Нееет ! Я закрывал его...
??- Ну и ладно. Ой, я же не представилась, меня зовут Саша, но можешь называть меня Автор^^ а это мой лучший друг Артем ^^
Артем - Приветик ^^
Т/и - А меня Т/и
Автор, Артём- Милое имя^^
Автор- Ну ладно давай проходи к нам ^^ потом мы тебя познакомим с кое кем ^^ они тебе понравиться^^Автор пропустила Т/и в дом и закрыла дверь. Она взяла Т/и за руку и повела на кухню.
Автор- Будешь чай? Кофе? Или какао? Или что ты любишь?
Т/И- Давай чай ^^
Автор- Окей ^^ АРТЁМ!!! ПРИНЕСИ ПОЖАЛУЙСТА МОЙ ПЛАНШЕТ С КОМНАТЫ!!!
Артем - ОКЕЙ !!!Пока Автор ждала Артёма с планшетом, и когда закипит чайник ты решила по лучше разглядеть её.
Это была девушка ростом почти как ты, только немного ниже, примерно на 8 см. У неё были коричневые волосы, которые были собраны в не аккуратный хвостик. В причёске было одна деталька, были по боках головы две маленькие косички которые тоже шли в прическу, но косички были не коричневые. Одна косичка была нежно зелёного цвета, а другая как красная или даже малиновая. Глаза у девушки были почему-то разные, один глаз голубой, а другой зелёный. Сама девушка носила черную маску, но можно было увидеть немного веснушки под маской. Одежда была такая: Была одета она белая кофта с обтягивающими рукавами, а сверху одета черная футболка ( Надеюсь понятно как это. ) Она была ище одета в бирюзовые шорты, на ногах были гетры ( так же они называются или нет ?) Один жёлтый другой бирюзовый. Кросовки были нежно фиолетовые цветом и были нарисованы на них звёздочки. У девушки ище на голове были заколки в виде звёздочек. И на руках были черные перчатки без пальцев.
Ты хотела спросить у неё про маску, но она тебя перебила.
Автор- почему ношу маску? Просто мне не нравится мои веснушки, от и ношу её.
Ты удивилась, как она узнала что ты хотела сказать? И почему ей не нравится свои веснушки?
Тут наконец то пришёл Артём а в руках был планшет.
Автор- Артём! Чё так долго ?!
Артем - Ты бы его ище в жопу засунула !Автор забрала планшет и начала что то рисовать. Через несколько минут перед тобой появилась целая коробка печенья и конфет. Ты удивилась и посмотрела на Автора. Она просто улыбнулась через маску и сказала :
Автор- Магия, Т/ишечка, магия))
Она сделала тебе и себе чай и отдала тебе чашку села на стул. Ты начала пить чай и болтать с Автором. Оказалось ты попала сюда случайно, но вернуться ты не сможешь. Так как ты или из мира создателей как Автор и Артём или из какой-то АУ. Ты сказала что у тебя в АУ были монстры. Автор сказала что значит ты жила в какой-то АУ. Автор решила что ты будешь жить пока что с ними. Она когда допила свой чай сказала что Артём тебе покажет весь дом, а она щяс быстро сделает тебе комнату .
*Спустя 20 минут*
От ты уже лежишь в своей новой комнате и отдыхала. Ты переоделась в одежду Автора, у вас с ней одинаковый размер одежды. Ты решила пойти к Автору. Так как тебе скучно.
Ты вышло с комнаты и пошла на 1 этаж, там стояла Автор и отчитывала за что-то Артёма. Тут они увидели тебя.
Автор- О Т/и ты здесь. Собирайся мы тебя познакомим с кое кем ^^
______________________________________
Автор решила написать ище одну книгу :_) надеюсь вам она понравится ^^
Отчёт: ( 802 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◉ Наша любимая Т/ишечка ◉
RandomКхе кхе Привет ? \ Хумка, Хумка !!! ХУМАНИЗАЦИЯ/ \ Тут все Сансы которые здесь влюбилены в Ти / \ Автор и Артем здесь в команде Звёздных/ \ Т/и опять же девушка! / \ Можно сказать тут все яндерки ( кроме Автора и Артема ) /