Хосок видел всё и когда Юнги упал подошёл к нему и присел перед ним.
Х: Ты храбро сражался.
Ю: Король... он...жив?
Х: Город в огне мне трудно сказать.
Ю: Я...не...спас...короля...значит...я...слабак.
Х: Нет, не слабак. Тебя на сквозь пронзил меч, а ты врагу отрубил голову.
Ю: Я...снова...буду...со...своей...семьёй.После Юнги закрывает глаза и в этот момент, Хосок приподнимает и вонзает клыки в шею и пускает яд. После вытащил клыки и вытащил меч. Вампир взял альфу и посмотрел на город и понимает что враг обошёл оборону и победил. После он пошёл к своему поместью в лесу.
Прошло несколько дней и Юнги проснулся и тогда Хосок всё рассказал. Альфа долго не мог поверить, что он теперь бессмертен и его еда это кровь. Но спустя неделю они вышли и пошли в город. Юнги видел, как город сгоревший восстанавливается и подойдя к замку, он увидел короля, но теперь другого и он приказал всё восстанавливать. Юнги хотел подойти, но его остановил Хосок и сказав что теперь его это не касается они вернулись обратно. Альфа долго не мог поверить, что он не смог защитить короля. Он давал клятву что защитит и не даст погибнуть королю, а он не сдержал клятву. Ему сильно помог Хосок справится и жить в лесу, в замке которого не видят люди.