Стоял в гостиной и видел родителей и короля, а рядом с королём стоял брат омеги.
О: Наконец-то пришёл.
Т: Отец, зачем я нужен тут?Отец подошёл и дал сильную пощёчину.
О: Заткнись.
Т: Отец.
П: кто тебя научил не слушаться старших.Тэхён опустил голову и стоял как копаный, он всегда получал за своё поведения. Отец сел на место.
ЧГ: Не очень он у вас воспитан.
П: Он хорошо слушается.
ЧГ: как зовут?
О: Тэхён.
ЧГ: Тэхён подойди и сядь передо мной на колени.Тэхён решил не рисковать и подошёл королю и сел на колени. Чонгук поднял голову за подбородок и посмотрел на лицо омеги.
ЧГ: А он хорошо у вас вышел.
О: Господин Чон мы с вами договорились?
ЧГ: Тэхён сядь ко мне спиной. - Тэхён выдохнул и сел спиной королю и тот взял руки омеги - Ёнсу сделай то что говорил тебе.Тэхён посмотрел на брата и тот достал меч, а после подошёл к отцу и пронзил его. Папа хотел сбежать, но его поймала стража.
Т: Ёнсу, как ты мог?
Ё: Заткнись.Ёнсу хотел ударить папу также, но тут Чонгук сказал остановится и альфа послушал его. Король наклонился к уху омеги.
ЧГ: Ты мой муж и теперь докажи как ты слушаешься, отруби голову папе.
Т: нет.Чонгук взял за волосы омегу и потянул на себя.
ЧГ: Твоё не подчинения, могут хуже сказаться на тебе, убей.
Чонгук отпустил омегу и тот подошёл к брату и он отдал меч. Тэхён закрыл глаза и отрубает голову. После король забирает омегу и сажает его в карету и они отправляются в замок.