Ёнсу разбудил Чимина и привёл его к Чонгуку. Альфа показал чтобы омега сел и тот сел.
ЧГ: Чимин, расскажи мне свою историю.
Ч: Зачем вам?
ЧГ: Я хочу убить Хосока.Чимин встал.
Ч: я не позволю. Я умру, но не дам убить своих.
ЧГ: Хорошо.Чонгук кинул со всей силой омегу в стену. После подошёл и кинул на диван. Альфа понимал, что Чимин вампир но сейчас этот омега беспомощен и Чонгук стал насиловать.
Уже солнце стало показываться и Чонгук гладит заплаканное лицо омеги.
ЧГ: Ну чего ты?
Ч: Я не дам вам убить Хосока.
ЧГ: Чиминичка, я хочу как лучше. Я подчиню людей и вампиров к своим ногам, а Хосок он мешается. Ты и Тэхён будете моими мужьями и подарю вам всё.
Ч: Нет.
ЧГ: Вот как.Чонгук встал и взял кинжал. Чимин встал и хотел уйти, как перед ним встал Чонгук.
ЧГ: куда ты?
Ч: К Тэхёну.
ЧГ: Нет.Чонгук вонзает кинжал и Чимин на глазах бледнеет.
Ч: За что?
ЧГ: ты будешь сейчас мешать мне. Оно тебя не убьёт, но ты не сможешь шевелиться, а значит не помешаешь убить Тэхёна. - Чимин не мог произнести не слово, он только смотрел. - А может не убью, но заставлю страдать, как думаешь Юнги или Хосок придёт? - в ответ тишина. - Забыл, ты парализован. Юнги я заставлю заговорить, а вот Хосок умрёт.Чонгук сажает Чимина на кресло и уходит.