3 Отдали

156 5 0
                                    

Спустя сто лет альфы нашли у реки малыша и забрали его к себе. Они выросли омежку и назвали его Чимином и когда тому исполнилось 21 они его обратили. С тех пор когда в доме появился Чимин прошло примерно сто лет. 

Тэхён омега родился в аристократической семье. У омеги есть братья альфы один служит королю, а другой женился на королевне в соседнем королевстве. Тэхён отличался от омег его рода, чем что он помогал крестьянам и всегда придёт на помощь.

Тэхён встал рано утром и пошёл пройтись по городу. Он пришёл к домику, котором живёт его друг крестьянин Кёнсу. Постучавшись ему открыл его друг и пустил в дом.

Т: привет, я тут принёс тебе поесть.
К: Как ты ко мне пришёл?
Т: Как обычно.
К: Ты разве не знаешь, тебя отдали королю.
Т: Кёнсу прекрати не смешно, что с тобой.
К: Меня продали.
Т: как? 
К: В одном королевстве за меня отдают большую суму и король продал меня и сейчас я собираю вещи.
Т: Давай я куплю тебя.
К: не влезай. Я слышал сто лет назад омега этого королевства утопила малыша и лучше не лезь тебе же хуже.
Т: Можно попрощаться?
К: Да.

Тэхён обнял друга. До отъезда омега был с Кёнсу, а после пошёл домой. Подходя к дому он увидел королевскую стражу и ему стало интересно, что нужно королю в его семье. Он прошёл к дому и зайдя его встретила прислуга и привела омегу в гостиную.

полнолуние Место, где живут истории. Откройте их для себя