25 Кошмар

75 4 0
                                    

Прошёл месяц.

Чимин спит и слышит плач Тэхёна, он бежит и будет друга. Тэхён открывает глаза и смотрит на Чимина. После Чимин сел рядом с Тэхёном.

Ч: снова кошмар?
Т: Чимин, я не могу так.
Ч: Что снилось?
Т: Как я замужем за короля и ко мне в тайне приходит вампир от которого я забеременел, а после король выкидывает меня через окно, а после удар. Это так реалистично.
Ч: просто из-за аварии у тебя стресс всё будет хорошо. Запомни это просто сон.
Т: Чимин, пойдём прогуляемся.
Ч: Пошли.

Чимин встал, подвёз коляску и помог Тэхёну сесть, а после они пошли гулять. Они гуляют и Тэхён смотрит на небо где была полнолуние.

Т: красиво.
Ч: Соглашусь.

Они остановились и просто наслаждались, тут из тени вышел Чонгук и Тэхён увидев испугался.

ЧГ: Две омеги переродились.
Ч: кто вы?
ЧГ: какая разница?
Ч: Это частная территория и я вызову охрану.

Чонгук приблизился и вонзает клыки в шею и пьёт до тех пор пока омега не теряет сознание. После Отпускает и смотрит, как Тэхён пытается уехать, он догнал и встал перед ним, а после наклонился к лицу.

ЧГ: Куда это мы.
Т: я вызову охрану.
ЧГ: Глупые омеги. Жизнь тебя потрепала хорошо я вижу.
Т: Вы мне снились.
ЧГ: То что тебе снилось это прошлое. А теперь я хочу увидеть как ты умрёшь.

Чонгук отстраняется и достаёт нож и замахивается.

полнолуние Место, где живут истории. Откройте их для себя