Чимин вышел из кабинета и упёрся в стену и к нему подошёл Ёнсу.
Ё: Как ты?
Ч: Отойди от меня.
Ё: Зря вы пришли он жесток и не допустит чтобы узнали кто он.Чимин смотрит и видит, что у альфы красные глаза.
Ч: Ты ему служишь давно?
Ё: Я был самый лучший и в одном задание погибли все, кроме меня и тогда он меня обратил. А со временем он забрал Тэхёна.
Ч: Отведи меня к нему.
Ё: Тебе нужно исцелится. пошли я помогу и отведу к брату.Ёнсу помог Чимину дойти до комнаты, после посадил на кровать и ушёл. Альфа вернулся с одеждой и кровью. Чимин выпил и переоделся. После Ёнсу проводил Чимина к двери подвала и всё сказав ушёл. Омега открыл и пошёл в низ. Он подошёл к двери и открыв увидел Тэхёна, который лежал на холодном полу. Чимин подошёл и притронулся к омеге, Тэхён приоткрыл глаза и посмотрел на Чимина.
Т: Кто вы?
Ч: Я Чимин ваша слуга.
Т: Как вы суда попали?
Ч: Меня ваш муж отправил. Пойдёмте, вы замёрзли тут.
Т: Чимин, дай мне просто умереть, я не хочу мучится.
Ч: Мин Юнги.Тэхён посмотрел на Чимина.
Т: Откуда?
Ч: Он меня отправил к вам и я не дам вам умереть. Пожалуйста пойдёмте.
Т: Хорошо.Чимин помог Тэхёну и они пошли в комнату омеги. Тэхён ели передвигал ногами, но благодаря Чимину они дошли и там омега отогрел мужа короля и накормил.