12 Чонгук вампир

99 9 0
                                    

Ночь.

Тэхён спал и он уже и забыл, что Чонгук должен прийти. Дверь в комнату открылась и альфа прошёл кровати омеги и наклонился над ним.

ЧГ: Спишь? 

Чонгук притронулся к шее и он уже два года мечтает попробовать кровь омеги. Он одну руку просунул под шею и приподнял тем самым открыв доступ. Чонгук наклонился и вторую руку положил на лоб и кусает. Тэхён открывает глаза от боли, но сказать не может, но слёзы текли. После Чонгук отстраняется и смотрит в глаза.

ЧГ: Вкусный. Спи мой дорогой.
Т: За что ты так со мной?
ЧГ: Какая разница.

Чонгук ушёл и закрыл за собой дверь. Тэхён трогает укус и смотрит на окровавленные пальцы. После встал и посмотрел в окно, где было полнолуние. Он встал и сел на стул и смотрел в окно. Тут он замечает на балконе Юнги и идёт открывать. Выйдя на балкон альфа осмотрел на омегу.

Т: Что ты тут делаешь?
Ю: Я переживал за тебя и Чимина.
Т: Чонгук может увидеть тебя.
Ю: Знаю, прости.
Т: Зайди.

Они зашли в комнату и омега закрыл дверь, Юнги подошёл  к Тэхёну.

Ю: Он вампир?
Т: Да. Он укусил меня.
Ю: Можно мне помочь?
Т: Можно.

Юнги наклонился и лизнул по ранкам, которые перестали кровоточить.

Ю: Так лучше?
Т: Да. Спасибо.
Ю: Где Чимин?
Т: Чонгук угрожает ему мной и он не рискует.
Ю: Тэхён, ты главное держись и всё будет хорошо, я помогу мой друг поможет.
Т: Спасибо.

Юнги поцеловал омегу и ушёл. Тэхён лёг в кровать и от всего уснул.

полнолуние Место, где живут истории. Откройте их для себя