22 Не повезло с родителями

84 6 0
                                    

Наш год.

Прошло много лет и мир изменился он стал современным. Правление королей кончилось и стали президенты. Юнги, Хосок и Ёнсу жили и искали всё омег, они знали они переродятся.

Тэхён родился в семье не благополучной, а вот его лучший друг Чимин в богатой и он всегда пытался защищать омегу, но родители его за это наказывали. 

Омега как обычно вернулся домой и зайдя он слышит, как родители пьют. Он тихо пробирается в комнату и запирается. Тэхён выключает звук телефона, чтобы его родители не узнали что он дома. Тут он видит на телефоне Чимин и берёт трубку.

Ч: Ты дома?
Т: Да, Чимин они снова пьют.
Ч: Давай я тебя заберу?
Т: Ты хочешь получить наказание от родителей?
Ч: А что если они тебя убьют.
Т: Чимин, всё будет хорошо.
Ч: Если ты забыл, то тебя вернули с того света недавно.
Т: Всё мне пора.

Тэхён отключается и сидит тихо, тут раздаётся стук и слышится пьяный голос папы. Тэхён сидит и пытается не издавать звуков, тут дверь слетает с петель и заходит отец. Он подходит и начинает избивать Тэхёна. После берёт за волосы и тащит в ванную зайдя отец ударяет сына головой. Тэхён смотрит и видит разрезанных братьев, Омега собирается силами и оттолкнул родителей бежит из дома. Он бежал и не замечает как выбегает на дорогу, он видит свет, а после боль.

полнолуние Место, где живут истории. Откройте их для себя