23 Больница

79 4 0
                                    

Чимин вызвал водителя и его повезли куда он сказал. Чимин переживал за друга. 

В: почему вы решили ехать куда-то?
Ч: Это касается моего друга и меньше вопросов.

Чимин смотрит в окно и тут происходит удар. Водитель выходит и приходит обратно.

Ч: Что случилось?
В: всё хорошо.

Чимин выходит и видит Тэхёна на асфальте. Он подбегает и проверяет пульс. Водитель подошёл к Чимину.

Ч: Отойдите от меня.
В: господин Пак что с вами?
Ч: Вы сбили моего друга.

Чимин вызывает скорую и когда скорая приехала Чимин поехал с ними, а водитель позвонил родителям Чимина.

Прошёл час.

Чимин сидит в коридоре и тут прибегают родите.

П: Чимини, ты что тут делаешь?
Ч: какая вам разница.
О: Поехали домой.
Ч: Нет.
О: Это ещё почему?
Ч: Там - Чимин показал пальцем на дверь - Лежит мой лучший и единственный друг и я не уйду от него.
П: Как там его Тэхён по-моему.
Ч: Какая разница.
О: Этот бедняк не будет рядом с тобой.
Ч: Уходите, можете выкинуть мои вещи из дома и всё что угодно, но я буду с Тэхёном. Его сбил наш водитель и я не оставлю его.
П: Чимин, ты у нас единственный и сейчас ты поедешь домой.
Ч: Нет. Чтобы вы знали. Я свой новый телефон хотел подарить Тэхёну, а он сказал что не нужно и старый хорош и никогда не дори мне дорогие вещи всё равно не приму. Я решил купить одежду и он отказывался. Его семья его били и я всегда был рядом и когда мне было плохо он был рядом. 
О: Позвони как он очнётся.

Отец и папа омеги ушли, а Чимин стоял в шоке от действия отца. После стал ждать.

полнолуние Место, где живут истории. Откройте их для себя