21 Полнолуние

86 6 0
                                    

Хосок сел на колени и обнял Чимина.

Ч: Хося, спаси Тэхёна.
Х: А ты?
Ч: Он пронзил сердце, а Тэ носит малыша от Юнги.
Х: Я спасу по твоей просьбе.
Ч: Я любил тебя.

Хосок поцеловал Чимина и побежал в комнату Тэхёна.

Чонгук взял омегу и Юнги прибегает. 

ЧГ: Смотри полнолуние. Ты же в полнолуние умер.
Ю: Отпусти его.
ЧГ: Только шаг и он умрёт. 
Т: Гуки, я же твой муж.
ЧГ: А мне всё равно, он дорожит тобой.

Тут прибегает Хосок и Ёнсу.

Х: Отпусти, твоё правление кончилось.
ЧГ: Может ты и прав.

Чонгук выкидывает Тэхёна через открытое окно, а после сам. Юнги подбегает и видит только омегу на земле. Он тут же выпрыгивает и приземляется уже перед мёртвым Тэхёном. Он садится  и обнимает его, а слёзы текут. Хосок и Ёнсу спустились и альфа подошёл к Чимину и подойдя он понял омега ушёл. Он взял тело и пошёл к Юнги. Они подошли к Юнги и Тэхёну.

Х: Юнги бери Тэхёна и понесли.

Юнги не стал спрашивать и взял омегу и понёс её куда шёл Хосок. Они пришли в сад и Альфа положил омегу и на Чимина падает лунный свет. Юнги положил Тэхёна рядом и на него падал лунный свет.

Х: В эта ночь забрала жизни двух омег Чимина и Тэхёна. На небе полная луна и она освещает двух омег. Полнолуние время всего живого и мёртвого и пусть эти две души переродятся и только старый след от укуса истинных будет виден в будущем. - Хосок посмотрел на Юнги. - Кусай и пускай яд, луна им даст шанс переродится такими же и такими же именами.

Юнги присел и он с Хосоком кусают в шею и пускают яд и спустя несколько минут луна скрылась и они отстранились.

Ю: Что теперь?
Х: Они переродятся и родятся они в полнолуние.
Ю: Значит остаётся ждать?
Х: Да.

полнолуние Место, где живут истории. Откройте их для себя