36 Конец

97 6 1
                                    

Прошло 5 лет.

Чимину перешло в наследство бизнес отца и омега передал его Хосоку и Юнги. Юнги и Тэхён жили в Париже, а Чимин и Хосок в Америке, но они часто виделись.

Тэхён сидит дома и приходит Юнги. Альфа пришёл и омега даёт коробочку. Юнги открывает и видит тест на беременность.

Т: Я тогда умер и не родил нашего малыша и теперь нам дали второй шанс.

Юнги положил коробку и обнял Тэхёна и стал целовать.

Ю: Ты самый лучший.
Т: Нужно теперь готовится к появлению малыша.
Ю: Приготовимся.

Юнги был сильно счастлив, что не отпускал Тэхёна. Но ему пришлось отпустить из-за Чимина и Хосока, которые приехали в гости.

Ч: Что с вами?
Т: Чимин, я снова беременный.
Ч: Это классно.

Чимин и Тэхён ушли и оставили альф одних.

Х: Беременный твой, а радостный мой.
Ю: Это же Чимин.
Х: Заметь он мой.
Ю: Чимин, мне нравится как друг, так же как и ты.
Х: Мы с тобой много лет вместе и видели все перевороты.
Ю: И пережили смерть любимых.
Х: Главное Чонгука нет и он нам больше не потревожит.
Ю: Согласен.

Альфы пошли к омегам.

Полнолуние скрывает много и она же скрывает силу Хосока и с помощью полнолуния они смогли многое и теперь рядом с любимыми и Чонгук им больше не страшен. Через 9 месяцев Тэхён родил альфочку вампира и он родился в полнолуние, после чего Хосок сказал, что в нём есть сила.  Но это другая история, а эта подошла концу и хорошему концу.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение полнолуние 🎉
полнолуние Место, где живут истории. Откройте их для себя