- кажется нам пора на уроок, пошлите? - пробормотала я после того как прозвенел звонок.
- гоу - ответил парень и мы пошли в класс.как мы зашли учитель остановил Глеба, наверное для представления, а я направилась на своё место, столько взглядов косых, за всё время что я здесь учусь такого не было.
я сидела всегда одна, бывало что кто-то подсаживался и то, по причине того что у них не было учебника или это была совместная работа.
- все в сборе я смотрю. У нас новенький и новенькая. - сказал преподаватель и начал представлять их.
- это Анастасия, а это Глеб. насколько мне известно вы учились в одной школе?то как смутился Глеб и то как Настя усмехнулась заметили все.
- да, мы даже были в отношениях, верно, Глеб?
что за цирк подумала я. даже тут какой-то хаос, всё не так просто как казалось.
- может мы начнём урок? - не дав ответить парню сказала я.
новенькие разошлись, Настя села с моей подругой..? чеееее. Глеб сёл со мной за парту, да я как-то и не заметила, меня сейчас волновало другое. Моя подруга Крис никому не давала сесть с ней, это было на протяжении всех лет что она учится в этой школе. поэтому я была поражена, даже мне она не всегда давала сидеть с ней, а тут такое.
- о чём думаешь? - поинтересовался блондин.
- о своей подруге и твоей бывшей - ответила я, а после посмотрела на него и улыбнулась.смех сам посыпался из меня, Глебушка тоже заржал. без понятия почему мне стало так смешно, наверное с его выражения лица.
- Голубин и Карелина! вышли с класса! - это рассмешило меня ещё больше, я быстро выбежала из класса, а за мной побежал Глеб.
- прикольная у тебя фамилия) - мы стояли на улице за школой, парень курил, а я просто сидела и мёрзла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улыбка дьявола||pharaoh
Fanficего улыбка очень завораживает. улыбка дьявола? наверное, но он очень добр для дьявола. вот и начало этого пути.