в этот день Глеба я больше не видела в школе, знаю только, что он был в ярости когда уходил. после учебного дня я пошла домой. каждый день проходил однообразно, школа-дом и так три месяца. парня я так и не появлялся в школе, ходило много слухов. один из них я подслушала.
девочки говорили, что Глеб нашёл себе кого-то, кто-то из парней сказали, что он начал употреблять наркотики. всё произошло с того самого дня. я не верила никому из них, это всего лишь слухи.. сегодня пятница, я осталась дома, на телефоне раздался звонок. взяв телефон в руки меня поразил шок.
на телефоне высветился номер парня, как же давно мы не виделись. взяв трубку мне послышалась тишина,а потом звук сброса,Глеб сбросил трубку, не перезванивая ему, я решила собраться и поехать к нему, вдруг что-то случилось. через 20-30 минут я уже была возле его дома.
внутри всё колотилось, шагая к двери, ноги становились ватными. стук в дверь и передо мной стоял неузнаваемый человек.
-привет - Глеб начал разговор и пропустил меня в дом.
-тебя не узнать, что произошло? - в доме был погром, войдя внутрь я поинтересовалась у Глеба.
-ничего, у меня всё хорошо!! - слова были сказаны не искренне, скорее как сарказм.
-у тебя кто-то есть и ты употребляешь наркоту? -повернувшись к парню спросила я.
-что за сказки? тебе кто этот бред наплел, ты мне только скажи и я сразу же уничтожу этого человека - он подошёл к моему лицу увериться всё ли со мной нормально и за правду ли я говорю такие глупости.настырный взгляд Глеба бесил меня, смотрит так, будто-бы я сумасшедшая! из сумки я достала шоколадки и бутылку вина.
-выпьем?
-дамочка, ты с каких пор пьешь? - он реально думает что я сумасшедшая!?
-хватит смотреть на меня такими глазами, чувствую себя чокнутой! я не собираюсь напиваться, просто выпьем по бокальчику и поговорим) - ставив бутылку на стол сказала я.
-лааадно, честно, я скучал по тебена моём лице появилась улыбка, я подошла к парню и обняла его.
- я тоже скучала..
так и закончилась наше маленькое недоразумение, в то утро мы начали встречаться, мы любим друг друга до Луны и обратно. то что говорили в школе, это были обычные слухи. мои догадки оказались верными, это Настя угрожала мне, её поставили на учёт, она перевелась в другую школу т.к. репутация в этой школе была на нуле. я и Глеб защищаем ребят и себя. хорошая получилась история, а главное интересная. все получили по заслугам и никому не удалось разрушить неразрушимое - ЛЮБОВЬ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улыбка дьявола||pharaoh
Fanficего улыбка очень завораживает. улыбка дьявола? наверное, но он очень добр для дьявола. вот и начало этого пути.