ninth chapter

548 22 2
                                    

конец школьного дня, моё настроение на нуле. сегодня я решила пройтись одна, мне нужно заскочить к себе.

- уверена что пойдёшь одна? - поинтересовался Глеб стоя возле своей машины.
-да, точно.
-будь осторожна - сказал парень и сёл в машину.

я тем временам пошла к дому, по знакомым мне улицам. ветер подбрасывал мои волосы, а солнышко радовало глаз, быстро пролетающие тучи над моей головой завораживали меня. дойдя до дома я увидела что что-то лежит под дверью, я присела, тут лежала записка и нож.. он будто был в крови, я взяла его в руки и понюхала, это была гуашь. взяв записку я начала читать про себя.

"дорогая Ира, если я увижу тебя возле Глеба, тебе не жить! твоя жизнь будет испорчена! не смей даже писать ему, игра начинается с завтрашнего дня."

я ужаснулась, внизу была дата и это был вчерашний день.. то есть, вот почему сегодня произошло такое, но кому это нужно? смяв записку, я зашла в дом, нож сразу полетел в мусорку. хотят чтобы я перестала общаться с ним? будет сделано.

понимая что если я не закончу общение с ним, ему тоже может грозить опасность, взяв телефон, я написала Глебу.

::Глеб, привези мне мои вещи

::что-то произошло? почему ты так резко говоришь об этом?

::ты мне не интересен, это всё было игрой. прости если задела твои чувства, привези пожалуйста вещи :)

::я сейчас приеду, привезу вещи и ты мне скажешь это в лицо, я не верю.

::жду!!

я откинула телефон, внутри всё сжалось, волнение накрыло меня полностью. как мне сказать ему в лицо весь этот бред. я сидела в гостиной и нервно ждала парня. раздался стук, открыв дверь, передо мной стоял парень с моими вещами.

- я тебе не интересен? - Глеб вошёл в дом, положил вещи и посмотрел на меня.
- да, ты правильно понял! - я улыбнулась, но за моей улыбкой скрывалась боль.
- спасибо что сказала, будь счастлива.. - парень вышел из дома и направился к машине.

я стояла и смотрела на то, как парень уходил, быстро закрыв дверь с моих глаз потекли слезы, я была зла на себя, в моей голове воцарилось недоумение.


улыбка дьявола||pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя