sixth chapter

616 22 1
                                    

в квартире уже никого не было, наверное отец поехал в аэропорт. я взяла портфель и закинула туда нужные вещи. также взяла другой, туда положила тетради, книгу и всякие приколюхи. парень ждал меня в машине.

выйдя из дома, я подошла к машине, парень тут же вышел и открыл задние двери для того чтобы положить вещи.

-два рюкзака? могла бы взять один, я бы дал свои вещи погонять. - закрывая заднюю дверь сказал он.
-ну так что, поехали? - улыбнулась я.
-да, запрыгивай.

было уже темно, всё же зима и солнце садится рано. мы ехали по городской трассе, Глеб жил достаточно далеко от школы, а от моего дома ещё дальше. наверно нужно ценить, то что он хотел довезти меня до дома в первый день.

- Глеб, я ценю твои поступки и тебя - совсем неожиданно сказала я.
- спасибо, я тебя тоже ценю. - он улыбнулся и посмотрел на меня, я смотрела в окно, на ночной город.

через 30-40 минут мы уже были возле дома парня. он взял мои вещи и я пошла за ним. войдя в дом, я увидела бардак, вот и будет чем заняться!

- у меня не убрано, так что извини, закажу клининг, так что не парься. - сказал Глеб.
- не нужно- сказала я.
-где я буду спать? - поинтересовалась я.
- можешь в гостиной или в моей комнате. - ответил парень.
- если в твоей комнате, то я с тобой получается спать буду?
- там две кровати, двуспальная и односпальная. какую выберешь на той будешь спать.
- сегодня посплю в гостиной, а завтра решим, хорошо? - ответила я

мы решили перекусить так как были голодны. в холодильнике стояла кола, а на столе я увидела что-то по типу рамена. сегодня питаемся такой едой.
после того как мы покушали я пошла в ванную взяв с собой пижаму, пижама была с принтом зайца и морковки. когда я вышла Глеб кинул взгляд на меня. он сидел и что-то смотрел в телефоне.

- потрясающе выглядишь и пижама просто вау - сказал Глеб и захлопал мне, будто-бы я только что на все 100 исполнила легендарную песню.
- даже не знаю сколько раз ты меня смущал сегодня.. - говорила я подходя к дивану, где и буду спать.
- сейчас принесу тебе одеяло и подушку, если устала, то ложись спать. - Глеб ушёл на второй этаж за одеялом и подушкой для меня.


улыбка дьявола||pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя