В королевских покоях сладко спал рыжеволосый юноша. Одежда комком лежала на высоком, украшенном резьбой стуле, шторы были плотно задернуты, как и полог большой роскошной кровати. Судя по мечтательному выражению «морды», рыжик и не думал просыпаться, хотя за окном уже давно светило солнце.Скрипнула дверь, и в комнату вошел хорошо одетый молодой человек. Темно-синие, почти черные волосы, идеальная осанка, проницательные синие глаза за стеклами тонких очков - именно таким был первый друг и помощник принца, граф Урю Исида.
Урю со вздохом оглядел сладко спящего принца. Затем он одной рукой поправил и без того идеально сидящий светло-синий камзол, а другой рукой подхватил стоящий на тумбе высокий графин с водой - видно, вчера горничная оставила, чтобы принц умылся. «Но ему ведь не до этого» - усмехнулся про себя Исида, отодвигая полог кровати. И в следующее мгновение на принца полилась тонка струйка ледяной, остывшей за ночь, воды.
Принц Ичиго вскочил с громким криком. Ошалело озираясь перепуганными карими глазами, он представлял довольно комичное зрелище - юноша, запутавшийся в одеяле, с мокрыми взъерошенными волосами и огромными карими глазами, которые метали молнии.
-Доброе утро, Ваше Высочество, - учтиво поздоровался Урю, ставя графин на место. Принц обратил на него очи, полные праведного королевского гнева:
-Да какое к черту доброе!? Исида, ты что творишь?! - Урю элегантно встряхнул отросшей прической и с незаметным ехидством в голосе протянул:
-Король хочет, чтобы Вы присоединились к нему и сестрам за завтраком. А Ваше Высочество изволит дрыхнуть до обеда.
Ичиго кое-как выпутался из одеяла и потянулся:
- А сколько сейчас времени? - Исида неторопливо подошел к огромному окну и резко открыл шторы.
- Скоро будут бить полдень. - Принц недовольно зашипел и поморщился, закрывая глаза от света:
-Исида, чтоб тебя черти взяли! Ты хоть знаешь, во сколько я вчера лег спать?
-Полагаю, как всегда, не раньше полуночи? И как всегда, не одни, - вежливо ответил юноша, отвлеченно глядя в окно.
-Ты как всегда проницателен, - язвительно заметил принц, поднимая свою тушку с кровати и ища свою рубашку в ворохе прочей одежды.
- а зачем король желает меня видеть? - поинтересовался он, одеваясь.
- Меня король в такие дела не посвящает, - отозвался молодой человек, не отрываясь от пейзажа за окном. Принц, справившийся с рубашкой и теперь натягивающий штаны, недовольно пропыхтел:
-Ты кого там все высматриваешь, а? сестрицу свою? Слушай, она уже не ребенок, сама во всем разберется! - принц, одевшись теперь уже окончательно, подошел к другу и хлопнул его по плечу. Урю только вздохнул. Его сестра, графиня Иное Орихиме, была ну очень похожа на ребенка - детская непоседливость, искренность, наивность... Исида, как мог, оберегал глупую девчонку от опасностей, но Ичиго прав - она уже не ребенок.
-Вам пора, Ваше Высочество. Принцессы скоро спустятся, стало быть, Вам тоже следует поторопиться. - Принц пробурчал в ответ, застегивая красно-золотой камзол:
-Пошли, что ли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках невесты
FanfictionФанфик замечательного автора! Ссылка на его профиль https://ficbook.net/authors/244866 Огромное королевство Сейрейтей разделено на 13 провинций - и каждой управляет приближенный короля. Детей у короля нет, но есть воспитанник - рыжий принц Ичиго, из...