Глава третья. Приключения в третьей провинции - приезд.

1K 29 1
                                    

В замке все ходило ходуном. Шли последние приготовления к отъезду принца и принцесс - слуги носились по двору, как угорелые, пажи нервничали, горничные вздыхали по принцу, так некстати их покидавшему... В общем, суматоха и веселье.
- Но Ваше Высочество! Так ехать нельзя! - донесся вой из комнаты принцессы Карин. Наверное, это была первая фрейлина - пожилая сухопарая женщина, живущая манерами и этикетом. Или старая мымра, как втихаря называла свою мучительницу Карин.
- А я сказала - поеду! - донеслось в ответ приглушенное шипение Карин, - Или так, или голая!
В комнате что-то упало. Наверное, фрейлина...
В другой комнате скандала не было - принцесса Юзу вообще отличалась мягкостью характера и покладистостью. Она была безумно рада, что едет с братом и сестрой, и ей вообще было все равно, во что она одета.
-Исида, ты где застрял? Пошевеливайся! - донесся крик с лестницы, спускающейся во двор. Еще миг - и показался принц. Одет он был в легкий удобный костюм из красного и золотого шелка. Отросшие рыжие пряди непослушными волнами спускались на плечи, карие глаза горели весельем. Довершали картину алый плащ, небрежно накинутый на плечо и ослепительная улыбка.

Все горничные, фрейлины и вообще представительницы слабого пола блаженно вздохнули. Принц сбежал по лестнице и картинно встряхнул волосами, вызвав новый шквал восторженный вздохов.
-Все красуешься? - раздался насмешливый голос, и на лестнице показался Исида. Он был одет в темно-синий бархатный камзол и черный плащ. Урю был прямой противоположностью принцу, словно Ичиго был днем, а Урю - ночью. Рядом с Исидой стояла молоденькая девушка с длинными рыжими волосами, свободно струящимися по спине. Одета она была в нежно-зеленое платье. Платье было не пышным, а скорее свободным, что делало девушку еще прелестней. А лучше всего была добрая, застенчивая улыбка. Это была двоюродная сестра Исиды, графиня Иное Орихиме.

-Ну, в отличии от тебя, мне нравится внимание, - принц подмигнул чуть не умершей от счастья молоденькой горничной, - а вот ты так и помрешь холостяком, оберегая честь своей сестры и нисколько не заботясь о собственном счастье.
- А вот это уже мое дело! - вспыхнул граф, недовольно встряхивая иссиня-черными волосами. Нет, он тоже женским вниманием обделен не был, просто Исида был более собранным, чем его венценосный друг, и не мог похвастаться обильными случайными связями.
- Почему вы так долго? - спросил Ичиго, демонстративно облокачиваясь на мраморные перила.
Граф и графиня спустились вниз и теперь стояли рядом с принцем. Орихиме присела в торопливом поклоне, смущенно улыбаясь.
-Это все я, - с улыбкой пояснила девушка, - я долго собиралась и задержала брата. Простите нас, Ваше Высочество.
-Ну что вы, я нисколько не сержусь. Даже наоборот, ведь ждать Вас - одно удовольствие, - Ичиго обворожительно улыбнулся и поцеловал руку засмущавшейся девушке под завистливые взгляды горничных и злой, предостерегающий взгляд Исиды. Ичиго как-то раз уже пытался заигрывать с юной графиней - в результате взбешенный Урю наградил друга хоро-о-ошим синяком под глазом и разбитой губой. С тех пор
Ичиго старался больше не давать другу поводов для такого поведения.
-Ну что, все в сборе. Осталось дождаться Их Высочеств, - произнес Исида, поправляя очки. Из другого конца двора раздались приглушенные вздохи и перешептывания - как было сказано ранее, граф не был обделен женским вниманием.
- А вот и мы! - послышался звонкий голос принцессы Юзу.

В поисках невестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя