Куросаки Карин была готова помереть со скуки. Юзу заставила ее перетанцевать почти со всеми более или менее симпатичными мужчинами, и у Карин уже голова шла от их улыбок и флирта. Еще и Ичиго куда-то пропал. «Наверное, ухлестывает за очередной дамочкой», - решила Карин. Но надо было что-то делать, иначе она упадет в обморок прямо там. Быстро извинившись перед очередным ухажером, принцесса кинулась на террасу.
Там было прохладно и хорошо. Ночной ветер приятно холодил кожу, из зала доносились приглушенные звуки вальса. Девушка облегченно вздохнула - наконец-то она одна...
- Добрый вечер, - раздался хрипловатый холодный голос. Нет, не одна... Принцесса стремительно обернулась, инстинктивно тянясь рукой к левому боку, где обычно носила шпагу. За ее спиной стоял юноша лет семнадцати. Одет он был в синий камзол и белый плащ. Волосы молодого человека были абсолютно белыми, а на загорелое лицо свешивалась белоснежная прядь. Бирюзовые суровые глаза смотрели чуть устало, но серьезно и безразлично.Карин недоверчиво кивнула, не отвечая на приветствие. Отвернувшись к перилам, девушка продолжила любоваться ночным пейзажем. Но ей не давал покоя настойчивый взгляд бирюзовых глаз, пилящий ее спину. Девушка повела лопатками, но ощущение пристального взгляда не исчезло. Да что за вечер-то такой? Ее сегодня вообще оставят в покое или как?! Карин повернулась и тут же наткнулась на изучающий взгляд. «Мамочки, вот это глаза... да в них утопиться можно...» - подумала принцесса. Юноша сделал шаг вперед. Карин напряглась - что он делать собрался? Юноша неожиданно протянул ей руку и хрипло предложил:
- Потанцуем?***
Тоширо Хицугая скучал. Хотя скучал - это еще мягко сказано. Он был готов выть со скуки. И какого черта ему не сиделось в родовом замке?! Нет, поддался на уговоры сестрицы и теперь был вынужден выслушивать наглый и порой вульгарный флирт со стороны разряженных девиц. Тоширо недовольно фыркнул. Юноша никогда не любил пышные приемы и балы, предпочитая флирту и танцам тишину библиотек. Нет, развлекаться он умел - его любимым занятием были лошадиные прогулки и вальс. Вот только на балах вокруг него постоянно крутились наглые девицы, рассчитывающие выскочить за милого юного графа замуж. Это раздражало.
Наспех извинившись перед очередной девушкой, граф вышел, а скорее выбежал, на террасу. А если быть точным, это был большой широкий балкон, отгороженный от зала большими стеклянными дверями. Тоширо глубоко вдохнул свежий ночной воздух и почувствовал, как к нему возвращается хорошее настроение. И тут он заметил у перил женскую фигурку в красном платье.
«И здесь женщины! Да они сегодня оставят меня в покое?» - в раздражении подумал он.
- Добрый вечер, - учтиво поздоровался он. Вот только девушку он слегка напугал. Она резко обернулась, хватаясь за левое бедро. Граф с усмешкой и скрытым одобрением отметил этот чисто мужской жест, но тут же ему стало не до этого. Девушка была... просто принцессой. Непышное красное платье подчеркивало стройную фигуру, оттеняло тонкую белую кожу. Простая прическа, черные волосы до плеч. Тонкие черты лица, и глаза... не даром говорят, что глаза - зеркало души. В ее черных, угольных глазах плескался огонь. Живой, непосредственный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках невесты
FanficФанфик замечательного автора! Ссылка на его профиль https://ficbook.net/authors/244866 Огромное королевство Сейрейтей разделено на 13 провинций - и каждой управляет приближенный короля. Детей у короля нет, но есть воспитанник - рыжий принц Ичиго, из...