Глава шестая. Нападение.

601 20 5
                                    

На следующее утро принц и его друзья изъявили твердое желание уехать, и, не смотря на упрашивания барона, не остались даже на завтрак. Теперь их путь лежал в четвертую провинцию - землю лекарей, знахарей и медиков. К тому же, как сказал Исида, графиня Унохана была женщиной мудрой, рассудительной и, что самое важное, незамужней. Итак, они быстро погрузили вещи, попрощались с бароном Ичимару и отправились в путь.

В четвертой провинции издавна селились лекари и знахари. Вокруг города расстилались зеленые поля и луга, а неподалеку проходила торговая дорога, по которой и ехали наши герои. Карета не спеша катилась по ровной дороге. Принцесса Карин, как всегда, стояла на козлах, восхищаясь чистым воздухом и великолепным видом. Сейчас девушка была одета в кожаный костюм для верховой езды, а черные волосы забрала под широкую соломенную шляпу с полями, выклянченную у кучера. Сейчас принцесса Сейрейтея больше походила на озорного деревенского мальчишку. Разве что деревенские мальчишки не носили таких дорогих костюмов.

- Привал, Ваше Высочество! Лошадям нужно дать отдых! - послышался крик кучера. Ичиго с улыбкой повернулся к дамам и другу и сказал:
- Остановимся пока. Заодно можно будет слегка размяться.
- Отлично! А то я устала сидеть в карете, - заявила принцесса Юзу, отодвигая шелковую занавеску и выглядывая в окно. Вскоре карета остановилась у реки, в тени больших деревьев. Ичиго спустился первым и помог спуститься Иное и Юзу. Исида вышел последним. Когда граф уже выходил, прямо перед ним спрыгнула принцесса Карин. Граф отшатнулся, едва не уронив очки, а Ичиго согнулся от смеха.
- Карин, еще бы чуть-чуть, и ты бы приземлилась точно ему на шею! - сказал принц, не переставая посмеиваться. Карин удивленно обернулась и, заметив Исиду, с виноватой улыбкой сказала:
- Извините, граф, я Вас не заметила, - Урю что-то пробормотал в ответ, поспешно отходя подальше от кареты.

Принцесса Юзу огляделась и восхищенно воскликнула:
- Поглядите, какая красота! - и действительно, место было...Необыкновенное. Дорога шла вдаль, по зеленому полю. Они остановились недалеко, в тени деревьев. Узкая речка выбегала из леса, немного шла вдоль дороги, а затем снова сворачивала в лесную чащу. Свежий лесной воздух пах цветами и чистой водой.

Кучер отвел лошадей к воде, напиться. Ичиго и Исида решили пройти вдоль речки, посмотреть, что там. Юзу, Карин и Иное сели на траву, весело болтая.
- Интересно, а тут есть разбойники? - спросила Орихиме, боязливо поглядывая на лесную чащу. Карин весело улыбнулась:
- Не говори глупостей. Откуда здесь взяться разбойникам? Да и к тому же, брат и граф защитят нас.
- Кстати, а где они? Должны были уже вернуться... - обеспокоенно спросила Юзу, оглядываясь по сторонам. Карин нахмурилась. А ведь и правда - прошло уже больше двух часов, а юноши до сих пор не вернулись. Куда они запропастились?
- Вы сидите, а я схожу за ними, - решительно заявила Карин, поднимаясь на ноги. Орихиме подняла на принцессу пугливые серые глаза:
- А может, не надо?
- Да ладно, не бойся. В конце концов, что тут может случиться...
И тут из стороны, куда ушли Ичиго и Исида, послышались крики и звон шпаг.

В поисках невестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя