Глава 12 . Верь мне. Так ты вернешь мне мое сердце? Твое сердце можно согреть!

871 23 1
                                    

Утро не переставало удивлять Иное. Только встав, девушка отметила резкие перемены в поведении принцессы Карин - девушку словно подменили. Она стала злой, раздражительной, нервной... На все расспросы она только отмахивалась и что-то бормотала про какую-то наглую особу. В конце концов, Карин сорвалась и убежала куда-то, не забыв хлопнуть дверью.

В добавок ко всему Иное нашла на прикроватной тумбочке томик стихов. Тех самых, которые она в спешке всучила растерянному Шифферу. Под восторженные вздохи принцессы Юзу смущенная графиня раскрыла книгу, и ей на колени выпал листок бумаги.
- Иное, ну что там? - изнывала от любопытства Юзу. Орихиме глянула на несколько строк, написанных аккуратным убористым подчерком.
«Женщина», - гласила записка, - «Ты права, эти стихи и правда очень красивые. Вот только ты читаешь их лучше, чем я. Не могла бы ты прочесть их мне вслух? Сегодня в полдень, в библиотеке. Улькиорра Шиффер».

Иное перевела ошеломленный взгляд на готовую завизжать от восторга принцессу. Юзу широко улыбнулась и защебетала:
- Орихиме, я так за тебя рада! Это же почти признание в любви! Как это романтично! Он зовет тебя на свидание!
- Ваше Высочество! - запротестовала Орихиме, предательски краснея, - Это никакое не свидание! Мы просто будем читать стихи!
- Да, конечно, - покладисто согласилась принцесса, вообще не слушая девушку, - вот только странное место он выбрал для свидания...
Краснеющая Иное еще тридцать минут пыталась разубедить принцессу. Безуспешно, впрочем.

***

Утро для принца не удалось. Он никак не мог забыть глаза маленькой герцогини. Ее милое личико прочно обосновалось в памяти рыжего принца и мешало тому спать. Уснул несчастный только под утро, и Исида не преминул разбудить Его Высочество. Даже чай подал, в постель. Вылил прямо на венценосную рыжую голову.

Только через час Ичиго успокоился и поплелся одеваться под ехидное хихиканье друга. Из-за горячего утреннего душа из чая мысли о Рукии временно отступили, но потом нахлынули с новой силой. Ичиго прикрыл глаза - он вспомнил, как она сидела, освещенная луной, и как ветер играл с короткими черными волосами... И как она легла на колени к этому Абараю. Принц досадливо поморщился. Кто он вообще ей, этот рыцарь? Друг, знакомый, любовник? От последнего варианта хотелось выть. Волком, прямо на луну. Ну, или на солнце на худой конец. А еще хотелось взять и придушить этого Абарая.
На завтрак Ичиго не спустился. Исида пробовал было его растормошить, но Ичиго не реагировал. То есть вообще. Принц сидел на подоконнике и просто смотрел куда-то за окно, поверх головы графа. Урю сначала испытал досаду. Потом ехидное веселье. Потом злость. Потом забеспокоился. Ичиго никогда не вел себя так - только лет шесть назад, когда Иное по простоте душевной назвала его «солнышком».

В поисках невестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя