Время неумолимо приближалось к десяти - а значит, близилось и начало бала. Принцессы и юная графиня только-только закончили наряжаться, а молодые люди, изведясь от нетерпения, ждали их в коридоре. Наконец дверь со скрипом открылась, и из комнаты вышли три богини. Именно так. Принцесса Юзу была одета в изумрудно-бирюзовое простое платье. Небольшой квадратный вырез, очерченный широкой золотой лентой, не нарушал приличий. Рукава до локтей были облегающие, а дальше руки обвивала такая же золотая лента, и рукава свободно струились, почти закрывая тонкие руки девушки. Помимо ленты, талию обвивал тонкий золотой поясок, скрепленный золотой же брошью. Волосы принцессы были забраны в прическу. Так же она вплела в пшеничные волосы ленты, в тон платью. Принцесса Юзу являла собой образец скромной красоты и нежности. Дополняли картину сияющие радостью глаза и счастливая, чуть смущенная улыбка.
Полную ей противоположность являла собой принцесса Карин. Девушка была одета в бархатное платье цвета свежей крови. Круглый вырез был украшен золотыми квадратами, а в центре каждого квадрата сиял небольшой рубин. Рукава были почти как у сестры - обтягивающие до локтей, а дальше свободно струящиеся. Вот только у Карин рукава были спереди короче, чем сзади, и было видно белые руки с тонкими хрупкими запястьями и длинными пальцами. Рукава по краю были украшены золотым шитьем. Пояс был занижен. Толстый золотой пояс с рубинами, плотно обхватывающий бедра, спереди скреплялся кольцом. Вниз с кольца спускалась еще одна лента, доходившая до пола. Платье было до пола, не пышное, но подчеркивающее фигуру девушки. Волосы Карин решила не забирать, рассыпав угольные пряди по плечам. Только вокруг головы вился тонкий колосок, имитирующий корону. Карин выглядела дерзко, завораживающе, смело. Но глядя на ее прямую спину, на тонкую талию, подчеркнутую платьем, на гордо поднятый подбородок и на властно горевшие черные глаза, можно было с уверенностью заявить, что это - сама королева.
Орихиме же являлась воплощением простоты и изящества. Простое зеленое платье с широкой юбкой. Не было ни украшений, ни обильной вышивки - просто платье с длинными узкими рукавами. Рукава заканчивались зеленым же кружевом, как и подол юбки. Рыжие волосы были распущены и слегка вились, струясь по спине и доходя до поясницы. На лбу красовалась тонкая золотая цепочка, не давая прядям упасть на лоб. Вот и весь костюм - среди пышности королевских нарядов Иное могла бы стать серой мышкой. Могла, но не стала. Было в ней что-то завораживающее, что-то, заставляющее обернуться и смотреть девушке вслед. Большие, лучащиеся светом глаза, робкая, застенчивая улыбка, тонкие черты лица. Все это делало девушку открытой, доброй, сияющей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках невесты
FanfictionФанфик замечательного автора! Ссылка на его профиль https://ficbook.net/authors/244866 Огромное королевство Сейрейтей разделено на 13 провинций - и каждой управляет приближенный короля. Детей у короля нет, но есть воспитанник - рыжий принц Ичиго, из...