Глава вторая. Улькиорра Шиффер.

447 20 2
                                    

Улькиорра вздохнул и посмотрел на заползающее за горизонт солнце. Шиффер уже неделю приходил сюда, и каждый раз упорно сидел до самого вечера, глядя, как угасает закат. Чем-то заходящее солнце напоминало ему Ее - рыжую девчонку, которая внезапно ворвалась в его жизнь и так же внезапно из нее исчезла.

Ее отъезд причинил ему больше боли, чем он мог предположить. Спускаясь вниз на завтрак, он невольно ожидал, что сейчас увидит рыжую макушку и приветливые серые глаза, что сейчас услышит ее голос: «Доброе утро, а мы только Вас и ждем». И, глядя на опустевший без нее обеденный зал, Улькиорра признавал, что привязался к ней намного сильнее, чем думал.

Первым его желанием было догнать ее, поехать рядом, не отпускать. Но он не смог - не посмел. Почему-то он развернул коня, неловко махнув на прощание. Он увидел, что она чуть не плачет, и мысленно стер слезы с ее щек. «Не плачь, не надо. Ты же мне обещала».

Придя в комнату, Улькиорра отцепил уже засохший букетик ярко-оранжевых цветов, что Она подарила ему на прощанье. Сердце неприятно заныло, затрепыхалось. «Орихиме...». Жаль, что он так и не назвал ее по имени. Перед глазами до сих пор стояла ее застенчивая, но такая светлая улыбка, искрящиеся радостью глаза, водопад огненных волос. Как же ему теперь всего этого не хватает!..

На его столе до сих пор лежит тот томик стихов о любви, который она ему дала. Вот только читать их Шиффер не смеет - без нее они снова кажутся пустыми, бессмысленными словами. Просто набор фраз, без души, без сути. Ему нужна Она - только с ней эти стихи снова станут чем-то живым, важным. «Надеюсь, ты еще прочтешь их мне вслух, Женщина».

Теперь у него появилась привычка - до обеда как минимум час проторчать в библиотеке, сидя на теперь уже Их диванчике. Улькиорра и раньше был там частым гостем, но теперь заходил каждый день, читая баллады и рассказы менестрелей. В его голове до сих пор звучал звонкий, как журчание ручейка, голос: «Я люблю любовные стихи. А еще люблю баллады». Улькиорра перечитал все, какие нашел, объясняя это простым интересом, но четко понимая, что ждет. Ждет, когда снова ее встретит, чтобы перечитать их вместе с ней.

Теперь на его лице еще реже можно было увидеть эмоции - Шиффер тщательно прятал их от всех. Вот только Нелл ему обмануть все равно не удалось.

- Скучаешь?
Этот вопрос она задала неожиданно, глядя в невозможно синее небо. Улькиорра метнул на подругу детства быстрый взгляд и нарочито спокойно сказал:
- Не понимаю, о чем ты.
- Да брось, - отмахнулась она, - я же вижу, что скучаешь.
- Тогда зачем спрашиваешь, - вздохнул Улькиорра. Она всегда видела его насквозь, и иногда это жутко раздражало.
- Хотелось, чтобы ты сам это сказал, - усмехнулась зеленоволосая, - Больно?
Улькиорра отрицательно качнул головой, прекрасно понимая, о чем она. Больно не было, скорее как-то... скучно и противно. Слишком обыденно, слишком серо было в мире без ее улыбки, заразительного смеха и ярких волос. Только противная чавкающая пустота в сердце несказанно мешала. Но больно не было.

В поисках невестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя