- Рукия, Ваше Высочество, как прикажете это понимать?
Красная и все еще мокрая Рукия стояла перед своим дядей, крепко сжимая ладошку принца и опустив голову. Укитаке стоял напротив и был просто поражен таким поведением племянницы. Нет, он, разумеется, знал, что она не чопорная леди, но свалиться в фонтан... Да еще и принца за собой утянуть!
- Простите, - выдавила из себя Рукия, горя от смущения. Укитаке подошел к племяннице и вытянул из ее черных волос запутавшуюся ряску.
- Рукия, Ваше Высочество, идите, переоденьтесь, - со вздохом посоветовал Укитаке, потрепав несносную герцогиню по мокрой макушке, - Ру, сегодня приезжает твой брат.
Рукия широко распахнула синие глаза и посмотрела на дядю:
- Но он ведь только завтра собирался!Укитаке пожал плечами:
- Он хочет сообщить вам что-то важное. Рукия, чтобы больше я такого не видел, - взгляд Укитаке снова сделался теплым. Рукия кивнула и, потащив за собой героически пытавшегося не рассмеяться принца, унеслась наверх.***
- Я рад приветствовать вас здесь, Бьякуя, - с теплой улыбкой сказал Укитаке. Бьякуя Кучики кивнул, ожидая, когда из кареты вылезут еще двое его людей. Следом за герцогом спустился молодой брюнет в темно-зеленом камзоле и черном плаще. Бледная кожа, яркие, ничего не выражающие зеленые глаза, отсутствующее выражение лица - первый помощник и советник Бьякуи, Улькиорра Шиффер.
Следом за ним из кареты спустилась очаровательная миниатюрная девушка с короткими черными волосами и в простом, но явно дорогом белом платье. Она склонилась перед удивленным Укитаке в реверансе, а когда она посмотрел на нее, то обомлел - девушка была очень похожа на Рукию. Вот только черты лица ее были мягче, а с ее губ не сходила счастливая, немного смущенная улыбка.
- Это Хисана, - представил Бьякуя девушку, подходя к ней и беря ее за руку, - моя невеста.
Джууширо посмотрел на племянника, который тепло улыбался Хисане, потом на саму Хисану, на лице которой розовел румянец. Несколько растерянным, но не менее теплым тоном Укитаке сказал:
- Я... Очень рад за вас. Искренне рад.Бьякуя склонил голову:
- Благодарю за теплые слова. А теперь я хотел бы повидаться с сестрой.
Укитаке нерешительно огляделся, вспомнив мокрое платье и злющую племянницу.
- Боюсь, она пока собирается, - туманно заявил Укитаке, - Но к ужину обязательно появится. Пока я распоряжусь отнести ваши вещи, а горничные проводят вас в комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках невесты
FanfictionФанфик замечательного автора! Ссылка на его профиль https://ficbook.net/authors/244866 Огромное королевство Сейрейтей разделено на 13 провинций - и каждой управляет приближенный короля. Детей у короля нет, но есть воспитанник - рыжий принц Ичиго, из...