Ичиго стоял у огромного окна в бальном зале и тоскливо озирался. Принц ловил на себе восторженные взгляды прочих гостей - вот только уже ставшего родным взгляда синих глаз он не ощущал. Ичиго злился, грустил, но Рукии нигде не было.
Да, бал удался на славу. Бьякуя постарался для сестренки. Начищенный до зеркального блеска пол, огромная люстра с горящими свечами, лакеи, важные, как будто это их день рождения. А сколько съехалось народу! Были графы, графини, герцоги и герцогини со всех концов Сейрейтея. «Интересно, а где Хисана?», - промелькнуло в голове Ичиго. Бал продолжался уже как полчаса, а ни Рукии, ни Кагуи принц пока не видел.
- Ваше Высочество, - к Ичиго подошел Исида, одетый в парадный костюм из светло-синего бархата. Ичиго даже не посмотрел на друга, упорно продолжая глазами выискивать в толпе знакомую маленькую фигурку. Исида хмыкнул и положил руку в белой перчатке на плечо принца:
- Ваше Высочество, что-то не так?
Ичиго помотал головой:
- Нет, все в порядке. Я просто... Жду кое-кого.Исида понимающе кивнул. Вдруг его взгляд стал каким-то ошеломленным, а челюсть медленно стала отвисать. Урю смотрел куда-то за плечо принца, в сторону лестницы. Стало как-то очень тихо. Ичиго нахмурился:
- Исида, что там?
Не дожидаясь ответа, принц обернулся... И обомлел.С лестницы в зал медленно спускался Ангел. Нельзя было иначе назвать эту девушку. Хрупкая фигурка была подчеркнута простым платьем из белого и нежно-лилового шелка. Неглубокий вырез, свободно струящиеся рукава, широкая, но не пышная юбка. Короткие черные волосы были забраны нежно-фиолетовой орхидеей, и только одна смольная прядка пересекала лицо. Огромные синие глаза сияли радостью и лучистым внутренним светом, озаряя всех присутствующих. Девушка изящно скользила рукой в шелковой перчатке по перилам. Это была герцогиня Кучики Рукия.
Ичиго замер, забыв, как дышать. Пространство вокруг него словно треснуло, искажаясь и рассыпаясь на множество осколков. Все потускнело, оставив лишь Ее - нежную, улыбающуюся, совершенную. В горле пересохло, и Ичиго напряженно сглотнул. Он неосознанно сделал шаг вперед, к ней - она притягивала его, манила. В голове не осталось ни одной здравой мысли, только желание - желание подойти, обнять, насладиться нежным ароматом ее волос...
Принц подошел к лестнице и протянул руку спускающемуся ангелу. Рукия взглянула на него и улыбнулась - искренне, счастливо. От этой улыбки зашлось сердце - как же она прекрасна. Девушка коснулась хрупкой рукой его ладони - легко, невесомо, будто прикосновение бабочки.
- Вы же не откажете мне в танце? - лукаво прошептал Ичиго, улыбаясь. Рукия качнула головой:
- Как можно отказать Вам, Ваше Высочество...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках невесты
FanfictionФанфик замечательного автора! Ссылка на его профиль https://ficbook.net/authors/244866 Огромное королевство Сейрейтей разделено на 13 провинций - и каждой управляет приближенный короля. Детей у короля нет, но есть воспитанник - рыжий принц Ичиго, из...