«Прошла уже неделя, а я все никак не могу его забыть. Не могу забыть его голос, наглый и самоуверенный взгляд, его огненно-рыжие волосы... Так пусто без него, так... неправильно. Как будто все краски и смысл мира куда-то делись, оставив только мишуру, оболочку. Все вокруг ведут себя так, как будто ничего не произошло, и только я не могу. Мне так больно, так больно... Я ведь даже не попрощалась, не успела последний раз увидеть, обнять! Все стало ненужным, пыльным без него. Черт бы его побрал, этого принца! Я ненавижу его, ненавижу за эту чертову любовь! Ненавижу за то, что уехал, что не дал попрощаться! Наглый, самовлюбленный, рыжий... Ичиго...»
- Госпожа Кучики, вот вы где! Скоро обед, пора идти!
Горничная подбежала к сидящей на земле девушке и стала поднимать ее, отряхивая платье и громко причитая. Брюнетка будто и не слышала - она позволила оторвать себя от земли, поднять на ноги.Кучики Рукия была похожа на куклу - восковую куклу с пустым, потухшим взглядом и трещиной в сердце.
После того, как принц и его спутники покинули шестую провинцию, Рукия три дня не выходила из своей комнаты, ничего не ела, даже не спала - она сидела на широком подоконнике и глядела на двор замка невидящим взглядом. Хисана заходила к ней каждый день, пытаясь расшевелить подругу, но без толку. Служанка понимала, какую боль причинил ей отъезд принца, и очень сочувствовала герцогине.Всю эту неделю Рукия находилась в каком-то полузабытьи, ничего не чувствуя, почти ничего не видя. Она вставала, завтракала с братом, гуляла в саду - все как обычно. Только делала она это по инерции, по привычке. В ее движениях не было жизни, не было прежней радости. Она забыла, что значит - улыбаться, забыла, как можно смеяться. Она ощущала боль - огромную боль в груди, где уже не билось ее растерзанное, несчастное сердце.
Кучики побледнела, осунулась, похудела. Она улыбалась через силу - неестественно, криво, даже и не надеясь кого-то обмануть. Бьякуя, обеспокоенный и даже немного испуганный, пытался до нее достучаться, но девушка как будто не слышала его, глядя перед собой пустыми глазами. Абарай сходил с ума, отчаявшись и уже не надеясь вернуть герцогиню в ее прежнее состояние. Кучики Рукия словно умерла - так она себя и чувствовала. Мертвой, обессиленной, окончательно потерявшейся.
***
- Рукия, поедем, прокатимся на лошадях сегодня?
Ренджи выжидающе посмотрел на подругу, тщетно пытаясь замаскировать тревогу. «Лошади...», - отстраненно подумала Рукия, вспомнив, как они с Ренджи любили кататься на лошадях. И как она не могла обогнать Забимару, и как они весело смеялись, как ветер дул ей в лицо, трепля волосы... И какой счастливой она была.
Она устала. Она не хочет больше смеяться, как вы не понимаете? Она не может больше смеяться. Хочет только, чтобы ее оставили в покое, не лезли. Она уже давно не навещала Соде но Сираюки, уже много дней не заходила в конюшню. А зачем? Ей больно, ей плохо, у нее вырвали сердце - к чему теперь эти безнадежные попытки развеяться?
- Нет, извини, Ренджи...
Слова глухо слетели с губ, пронеслись по саду тихим шелестом ветра. Рукия покачала головой, глядя, как Ренджи прикусывает губу и удаляется - резкими, рваными шагами. А Рукия... Она устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках невесты
FanfictionФанфик замечательного автора! Ссылка на его профиль https://ficbook.net/authors/244866 Огромное королевство Сейрейтей разделено на 13 провинций - и каждой управляет приближенный короля. Детей у короля нет, но есть воспитанник - рыжий принц Ичиго, из...