Егор
карнаухова сидела и общалась с каким то смазливым мальчиком - барменом. неужели ее интересуют такие паиньки, да ну!
в клуб опять надела этот мешок! даже посмотреть не на чего. пф..
мило беседуют, она пьет без алкогольное мохито. видимо не отдыхать пришла Валек.
даёт ему какую-то черную коробочку. наркота что-ли. не думал что карнаухова таким занимается. хотя чё это я, мне вообще все равно, что у нее в жизни творится.
дем сидит рядом и тоже на нее смотрит, ха, понравилась?) ага, пусть паспорт покажет.- знаешь ее?- начинает первым диалог дем, с одной стороны.. а да пох
- одноклассница - фыркаю я. да этих одноклассниц пруд пруди. вон в очереди стоят.
- общаетесь? - тут я насторожиться. вообще дем знает, что из девок долгих у меня нет, чё за вопросы. может мне ещё рассказать, что она меня бесит и что я решил загубить ее репутацию. и я рассказываю. да, алкоголь плохо на меня действует.
- пф, да она в классе типа изгоя, тихая, слабая, трусиха вообщем ну и начался буллинг. только вот после.. - мямлю, рассказывать ли про случай в конце мая. хотя кому я говорю. меня уже не остановить. - короче пришла новенькая к нам в марте вроде. ну такое, очередная шлюха. не рады ей были, и дали понять. я там был, но слово даю ее не трогал. не думал что травмы такие серьезные оказались, месяц в больнице провалялась. но она какого-то хрена тут осталась. осмелела ещё, и видимо растолстела раз такое носит. - и морщюсь не много, дем серьёзен не куда, брат, мину попроще.
- с чего взял что она такая как все? давала? - чоловой моловек, а с каких пор мы лезем в мое личную жизнь? ну раз так интересно.
- не, да как все. бегала, влюблёнными глазками смотрела, знаю я таких. - горько усмехаюсь. он понимает о чем я - зажимал я ее пару раз, но она сопротивлялась, ну я не настолько конченый мудила что бы девушку насиловать. -дем как то странно хмыкает. это я не понял, он меня конченым мудилой назвал что ли?!
- а сейчас. обижаешь? - ну как сказать.. и я сказал как есть.
- да просто пугаем ее иногда за школой, пару пощечин и все, сдалась она мне - отмахиваюст я.
- ну и как, пугается? - усмехается он. а меня вот именно этот вопрос меня и пугает.
- ты знаешь нет, вот вообще. после лета пришла как пустая. серьезная, спокойная, никаких эмоций. даже не боится прикинь. - я сам этим не доволен. типо самая крутая явилась что ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все из за тебя, ублюдок.
RomanceEGORSHIP/// KARNAVAL он сломал меня. и я изменилась, за одно лето я поменялась не только внешне, но и внутри. место сердца кусок льда, а вместо чувств, эмоций пустота. сможет ли она его простить после того что он ей сделал? а он себя? об этом вы и...