егор.
черт, я и не знал что цветы можно подбирать на столько долго..
сначала я думал сине-черные потом подумал, что синий слишком холодный цвет, и надо ее «согреть» и поэтому подумал на красные. потом я подумал что это слишком бонально, я подумал на черные, но после передумал, похороны у нас что ли? и я решился на красно-черные. и был уверен что ей понравится.
тортик я все таки положил.
и колье ручной работы. все должно было быть идеально.
М.К. - это значило «моя карнаухова.» хотя проскочила шалавливая мысли на «моя кораблина» но я ее быстро прогнал нервно посмеявшись над этим.
думаю она не догадалась, но я точно знал что она поймет от кого.и когда я ее зажал в толчке, то мои эмоции были не опясуемы. какие-то девчонки в главе с белобрысой девушкой решили что им все можно, но поплатились. валентина как не странно выглядела спокойно, хотя другие девочки бы уже нюни распустили.
почему я ее сравниваю?
ну я порешал «проблему». разогнал их, но ее не отпустил.
сердце ее билось тысячи ударов в минуту, дыхание было тяжёлым и горячим, она вся дрожала, а глаза горели незнакомым мне огнем. мои действия я не смогу объяснить и ещё бы минута и я наверно поимел бы ее прям там.. но я ушел оставив всю дрожать от моих прикосновений, мне конечно же это льстило.
и все же я не могу вспомнить как зовут ту блондинку, надо с ней поговорить, она мне изърядно надоела.
валюша «не подвала признаков жизни». опять игнор и холод и я уже не знаю как с этим бороться.
зачем бороться? я понятия не имел.
я считал что она моя. кажется я жуткий собственник! но она даже не моя девушка! черт! она мне даже не нравится!
..
точно ли?
валя
я набила тату.
решившись забыться я решила прибраться в доме, но в процессе заметила, что на дне коробки от подарка кораблина младшего лежал конверт.
там было письмо и сертификат в салон.
в письме было:
«с днём рождения, валентина. это демьян кораблин. я не стану писать километровые сообщения, но пожелаю тебе лишь счастья, крепкого и искренне. а ещё не ломай себя ради него, эмоции - важная часть тебя)»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все из за тебя, ублюдок.
RomanceEGORSHIP/// KARNAVAL он сломал меня. и я изменилась, за одно лето я поменялась не только внешне, но и внутри. место сердца кусок льда, а вместо чувств, эмоций пустота. сможет ли она его простить после того что он ей сделал? а он себя? об этом вы и...