доброе время суток, дорогой! и с прошедшем праздником. хочу извиниться за столь настойчивость ночью. последнее что я хотела это загружать все на тебя. но и хочу поблагодарить тебя, ведь мне стало намного лучше! я чувствую себя хотя бы как живой человек. хоть я и была пьяна, все что я сказала - правда. а это ещё один подарок)
валя
и коробочка где при открытия оказался браслетик из чистого, белого золота. а на внутренней стороне была надпись «ты не один.»
валя
ошиблась ли я? возможно, частично, не знаю.
знала лишь что не жалею, мне стало настолько хорошо и легко что мне было уже все равно. но маленькая частичка сомнений была. я боялась что егор все воспримет слишком тяжело, зная его.. что он только не мог придумать.
я совершенно не на что не рассчитывала.
перестала ли я чувствовать моральную боль? нет. меня также душило то что скоро мы разойдется по разным университетам и мне придется жить с этой тяжестью.
в школе он был обыкновенен и я все чаще ловлю его взгляды - тяжёлые, мрачные и становится херово..
скоро близятся экзамены и выпускной. учителя ебут мозг с ЕГЭ. (у них уже тип апрель)
наш андрюшка сидит ниже травы тише воды, но к сожалению идёт на поправку.
и я все думаю как поступить, но сначала экзамены, выбрала я английский (мне плохо) и химию (ужс).
и сегодня день изначально пошел странно.
во первых юки нагадил на ковер и мне сонной пришлось это все убирать и мое настроение уже пошло под откос.
во вторых приехал курьер раньше обычного. кстате мне до сих пор раз в два три дня приходят посылки с сладостями, винами, цветами. и на каждой записки одно: «М.К» значения чего я не знаю.
тут было вино красное, сухое. его я поставила на стол, и по привычке хотела убрать записку в коробочку где их хранила, но одним глазом заметила что записка отличается «сегодня все изменится м.к.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все из за тебя, ублюдок.
RomanceEGORSHIP/// KARNAVAL он сломал меня. и я изменилась, за одно лето я поменялась не только внешне, но и внутри. место сердца кусок льда, а вместо чувств, эмоций пустота. сможет ли она его простить после того что он ей сделал? а он себя? об этом вы и...