Егор
вот это концерт)) а простая девочка Валя, не такая уж и простая. я если честно был в таком шоке, что слова сказать не мог, ком в горле. сломал ей нос, но не специально, разозлился сильно, я плохо гнев сдерживаю. взбесила, конечно, кем она себя возомнила? но я сильно заинтересовался. смелая стала, но так интереснее играть.
каждый день теперь о ней думаю, засыпаю, просыпаюсь.бесит, пиздец!
единственный человек кого я могу спросить, это дем. но этот хрен ниче не сказал! мол «личное» или «захочет скажет» или вот «я сам почти ниче не знаю, а так..» да не скажет она мне ничего! она меня избегает. а точнее наоборот. если видит просто проходит мимо. кажется я ей противен и появились мерзкие мысли о том чтоб с ней «сдружиться», но я их сразу убрал, долго. да и верят ли сработает. значит будем действовать резко, неожиданно, жарко и.. настойчиво.
на время я от нее отстал, пусть думает что свободна. «затишье перед бурей» подумал я и усмехнулся. не на того
напала, карнаухова.Валя
сегодня смена в «клетке». нелегальные, закрытые бои. там ломают людей, ради шоу в большинством случаи навсегда. но обстоятельств вынуждают, деньги. вот для чего там появляются, но не я.
мне нужно было сбрасывать эмоции, забываться. я много чего перепробовала. физическая боль. вот что меня хоть чуть чуть спасало когда разрывало изнутри. потом стало как привычка, мне нормально. после разговора с демьяном прошел месяц, я хорошо задумалась и решила уйти. знаю, что пожалею, но это окончательное, серьезное решение. буду перебиваться грушой. не к чему хорошему это не приведет.кораблин кстате отстал, что меня насторожило. не доверяю, что-то затеял наверно. пока он отъебался я начала по меньше о нем думать, раз сто на дню, прогресс.
еду на байке. надо поговорить с александром. так просто он меня не выпустит, не выгодно. я помню договор, слово в слово. он меня не проведет, не я, не сейчас.
***
- валентина послушайте, на вас ставят ставки, люди хотят вас видеть на ринге. это огромные деньги! вы меня вообще не понимаете? - повышает голос сашок, ну ахуел, щас как по ебалу!
- да мне похуй на людей и на эти деньги, часть договора я выполню. ок? - тот тяжело вздохнул и кивнул, ну и славненько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все из за тебя, ублюдок.
RomanceEGORSHIP/// KARNAVAL он сломал меня. и я изменилась, за одно лето я поменялась не только внешне, но и внутри. место сердца кусок льда, а вместо чувств, эмоций пустота. сможет ли она его простить после того что он ей сделал? а он себя? об этом вы и...