ты будешь моей.
Т. К.вот что было написано в этой записке. и если я не сплю и не лишилась разума то этот - Т. К. кто-то не знаю кто.
я начала перебирать знакомые имена на К. ничего не приходило в голову. кроме.. кораблин.
сердце забилось чаще, дышать стало почти нереально, дыхание перехватило. ну нет.. я не верю.
а сердце беспощадно стучит по рёбрам.
и так и рвется мысль«егор? я уже твоя. давно.»
сажусь на пол обхватываю колени и пытаюсь выровнить дыхание. все тело начинает потряхивать.
паническая атака. черт я думала они закончились. первая паничка у меня была, когда я поняла что влюбилась, да. этот вечер я не забуду никогда.
// «черт он такой красивый » думала лежащая на диване молодая девушка по имени валя. она недавно перешла в новою школу и кажется втюрилась в его короля.
она листала его инстограмм любуясь фотографиями, злясь на фото с девушками или радуясь его достижениями как своими. но она искала то что больше всего зацепило в нем - глаза, зелёные как лес и глубокие как омут. она случайно столкнулась с ним в коридоре и из за вспыльчивого характера хотела накричать, но как только подняла голову кажется неприлично долго засмотрелась на его красивое лицо. вот наверно тогда она в первый раз и утонула в его глазах.
но найти такие фото она не смогла и так расстроилась что по лицу покатились слезы.
и она испугалась, испугалась своей реакции. остановила слезы и похолодели вмиг, стала как труп.
вжалась в край кровати и ее стало трясти. //
я улыбнулась, хоть это не столь приятные воспоминания.
вдох, выдох.
ложусь на пол в полный рост. и успокаиваюсь.и я заснула. проснувшись я поняла что я проспала полтора часа. встаю с пола. и я чувствую что у меня продуло спину сквозняком. не жизнь, а сказка. ели добираюсь до шкафа и надеваю корсет от боли в спине.
и иду в коридор. чуть не спотыкаюсь об цветы, а потом чуть не раздавливаю кота, который во всю чешется об коробку.
нагинаюсь, у меня чуть не ломается спина и решаю открывать здесь.
в этой коробке ещё несколько коробок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все из за тебя, ублюдок.
RomanceEGORSHIP/// KARNAVAL он сломал меня. и я изменилась, за одно лето я поменялась не только внешне, но и внутри. место сердца кусок льда, а вместо чувств, эмоций пустота. сможет ли она его простить после того что он ей сделал? а он себя? об этом вы и...