Валянеделю я сидела дома, отдыхала.
или же просто ленилась, не хотелось идти в школу, вообще ничего не хотелось. я почти не ела, а только спала и спала, внешний вид конечно у меня значительно так сказать помятый.но в школу идти надо, выпускной класс как никак.. (бля)
сегодня воскресенье и посмотрев в зеркало я чуть в обморок не упала.
надо что то делать с.. этим
и не теряя времени я пошла в салон.
Егор
ее не было неделю.
и честно я забеспокоился (он скучал 😌) хоть и отгонял эти нелепые мысли.
дни тянулись как резина, а вот выходные ещё дольше..
в понедельник я ждал ее с самого утра. и она пришла.
ее черные волосы были ниже бедер, длинные ногти как у кошечки и прищуренный взгляд.
зашла эффектно и ярко, хлопнув дверью.
была эм.. физика! а учитель мымра ещё та, вообщем были разборки и она ее выставила за дверь.
но как только карнаухова развернулась учитель как озверел, чуть пар из ушей не пошел.
- отца в школу! - крикнула она, Валя остановилась, повернула голову, она помрачнела, медовые глаза были черными и в них полыхал нехороший огонек. что то тут не так..
- он не сможет. - отрезала она стальными и незнакомым мне голосом и повернулась всем телом.
- меня это не касается, я сегодня его наберу, после уроков задержись. - сказала она устало, но также зло и чуть не упала на стул.
карнаухова ничего не ответила и вышла громко хлопнув дверью. учительница что то пробормотала и продолжила урок, я естественно ее не слушал.
на следующий урок валя пришла.
такая же спокойная и серьезная! ну опять!я посидел шесть уроков, и чуть не застрелился. хотя если честно просто смотрел ей в затылок, спина ровная и идеально уложенные волосы, ну красотка!
честно уже хотел валить домой, но невзначай вспомнил о вале. и мне стало жутко интересно послушать эти разборки и я остался на седьмой.
прошел он как обычно, пол урока мямлили че то про экзамены, а потом ещё и новую тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все из за тебя, ублюдок.
RomanceEGORSHIP/// KARNAVAL он сломал меня. и я изменилась, за одно лето я поменялась не только внешне, но и внутри. место сердца кусок льда, а вместо чувств, эмоций пустота. сможет ли она его простить после того что он ей сделал? а он себя? об этом вы и...