12

366 20 0
                                    

валя

на пороге я ожидала увидеть кого угодно, но не его. и я встала в ступор и уже хотела его прогнать. но подумав.. я решила, зачем? почему я хоть раз не могу провести время так как я хочу, а не так как я считаю. и я решилась на свой страх и риск. на вид он был если честно как потерянный котенок и я его приютила, хоть и не надолго.

и я не пожалела ни секунды, хоть контролировать себя было тяжело.

в этот вечер и ночь я не думала ни о чем, лишь о его бездонных глазах и приятном и теплом смехе. но все закончилось в один миг, дверной звонок раздался как гром среди ясного неба.

я предполагала что он может прийти и зная отца не просто так. я не думала, нет, я не хотела думать о плохом.

пришлось егора затолкать в комнату надеясь что он войдёт в ситуацию.

найстойчевые звонки продолжались и я решилась.

распахнув дверь там стоял отец собственной персоной. я не собиралась с ним церемонится ибо он испортил всю идилию в доме.

- что тебе надо? - не впуская за порог, повышая тон сказала я.

он лишь фальшиво улыбнулся и наклонил голову и мне стало не по себе.

- и тебе привет доченька - хмыкнул он - да поздравить решил. нельзя? - и пихнув меня вошёл в дом. я притупив он такой наглости не сразу сообразила что делать.

- я тебе не рада, говори что хотел. - он скривился не скрывая и вмиг его черты лица стали серьезнее.

- через месяц у тебя свадьба.

- какого?.. погоди что?!! - вспыхнув как спичка завелась я.

он стоял вообще без призрения совести как ни в чем не бывало.

- я тебя выдал замуж, мне так удобно. продвинется компания. - я просто стояла и пыхтела как чайник - оо вижу ты недовольна, вообщем другой реакции я не ожидал ты некогда не хотела помочь своему отцу. - у меня аж от возмущения ком в горле появился.

- извини меня конечно, хотя нет не извиняй. ты ваще охуел?! - на что получила звонкую пощечину.

- не доросла ещё таким тоном разговаривать.

- ты мне не указ. делай что хочешь, но я не буду делать все что тебе вздумается. я тебе не кукла и не товар. - он начал ближе подходить ко мне и я пятилась в стенку.

все из за тебя, ублюдок.Место, где живут истории. Откройте их для себя